AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Работы по созданию новых модификаций «Суперджета» ведет компания ГССС

В ЦАГИ ведутся ресурсные испытания модели SSJ-100-95LR, а также продувают в АДТ модель SSJ-100VS. Специалисты Института принимают участие в разработке законцовок крыла для регионального авиалайнера

В октябре в ЦАГИ начались ресурсные испытания планера регионального самолета SSJ-100-95LR. Это модель с увеличенной дальностью полета. Ресурсные испытания, к которым в ЦАГИ готовились с ноября 2014 г., должны подтвердить проектный ресурс конструкции модели SSJ-100-95LR до 70 тыс летных часов и 54 тыс полетов. В настоящее время проектный срок службы модели SSJ-100-95LR, которая поставляется авиакомпаниям с 2013 г., подтвержден в 9 тыс летных часов и 6 тыс циклов.

Модификация SSJ-100-95LR отличается от базовой модели увеличенной дальностью полета (4578 км против 3048 км), повышенной взлетной массой до 49,45 т, усиленным крылом под возросшую взлетную массу. Самолет оснащен двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой по сравнению с модификацией двигателя SaM146-1S17.

В настоящее время единственным эксплуатантом машины SSJ-100-95LR является российская авиакомпания «Газпром авиа», в парке которой 10 самолетов этого типа. До 2019 г. машины этой версии должны получить авиакомпании «Ямал», «Бурятские авиалинии», «Якутия», «Ред Уингс» и др.

Модификация SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом была сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 г. Сейчас время ведется активная работа по сертификации модели самолета SSJ-100-95LR Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует создать в 2018 г. новую модификацию «Суперджета» – машину с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Ранее этот проект назывался SSJ-100NG (New Generation). Сейчас в него внесен ряд изменений. В 2013 г. проект по разработке SSJ-100NG был заморожен. Сейчас ведется эскизное проектирование машины SSJ-100SV, т.е. программа проходит так называемые «третьи ворота».

Предполагается, что удлиненный вариант SSJ-100SV будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. Новая модель будет иметь взлетный вес несколько более 55 т. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ-100VS. Намечается вывести SSJ-100VS на рынок в 2020 г. В ЦАГИ уже ведутся продувки модели SSJ-100VS в аэродинамической трубе.

К 2017 г. новые самолеты «Сухой Суперджет-100» получат модернизированные законцовки крыла. Также предполагается, что авиакомпании смогут установить законцовки крыла в рамках модернизации уже полученных авиалайнеров. Законцовки крыла позволят улучшить аэродинамику самолета и тем самым сократить расход топлива.

В перспективе компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует разработать и внести целый ряд изменений в конструкцию «Суперджетов», которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу машины.

Также рассматривается вопрос о разработке модификации, в конструкции которой будет реализован комплекс новшеств: установка дополнительных топливных баков, законцовок крыла и др., за счет которых будет увеличена дальность полета бизнес-версии SSJ-100. Беспосадочный перелет бизнес-версии «Суперджета» составит, по утверждению разработчиков новой модели, около 8 тыс км.

Машине SSJ-100 предстоит пройти испытания в 2016 г. по посадке по крутой глиссаде. Предполагается, что к началу 2017 г. самолет получит соответствующее дополнение к европейскому сертификату. Такое решение было принято после того, как ирландская авиакомпания «Сити Джет» (CityJet) заказала 15 штук «Суперджетов». Это связано с тем, что Западной Европе в ряде аэропортов согласно утвержденным правилам авиалайнерам приходится взлетать и садиться по крутой глиссаде.

Юрий Пономарев

Дата размещения: 23.11.15г.


Другие новости:

Российский вертолет Ка-62 с авариестойкой топливной системой впервые полетит в 2017 году

Научно-исследовательские работы по созданию авариестойкой топливной системы для вертолетов практически завершены, первый испытательный полет с ее использованием состоится в конце 2017 года. Об этом жу... [ читать дальше ]


В Швеции завершены летные испытания европейского ударного БЛА «Нейрон»

Агентство по материальному обеспечению ВС Швеции (FMV) сообщило о завершении на полигоне в Видзеле (Швеция) очередного этапа программы летных испытаний демонстратора технологий ударного БЛА «Нейрон» (... [ читать дальше ]


"Самый продвинутый" разведывательный мини - беспилотник Spy'Ranger презентовала Франция

Новейший и "самый продвинутый" разведывательный мини - беспилотник Spy'Ranger, созданный в интересах вооруженных сил и служб безопасности, презентовала на выставке Milipol-2015 в Париже французская ко... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru