AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Второй результат на дальность полета на историю Red Bull Flugtag Dubai 2015 год

Итак, все состоялось!!

Мы построили и успешно выступили с нашим самолетом на Red Bull Flugtag, который проходил 27 ноября 2015 года в Дубае. Мы сделали второй по дистанции полет в истории проведения Flugtag, 71м!!! Многие скажут, что там участвуют конструкции, которые не могут летать по определению, но наша команда сначала была нацелена на максимальную дистанцию. В моих предыдущих дневниках вы можете найти истории проектирования и постройки.

Итак, все по порядку:

Перед самим событием мы провели 6 тестов. Два в пустыне, бежали с самолетом вниз по склону около 3-4 градусов, сделали пару-тройку небольших подлетов метров по 10-15, при сильном встречном ветре. Один был с применением промышленных вентиляторов-воздуходувок, но воздушный поток был слишком слабый и сфокусированный на малой зоне, получили подъемную силу в 6 кг. Два раза бегали с тележкой и самолетом на тележке. В первый раз тележка была очень не устойчива по направлению. И один раз бегали с тележкой, которую использовали на самом ивенте. Без всех этих тестов мы бы точно упали бы, как и все. Во время тестов мы подобрали правильный центр тяжести, возможно можно было сместить пилота еще немного назад, устранили крутку крыла, попробовали управлять стабилизатором и много еще мелких вещей. Но все это имеет значение.

За день до соревнований организаторы обязали привезти самолет и все оборудование в парк, где проходили соревнования. По приезду туда выяснили, что мы не можем проехать к месту, предложенному организаторами как парковка для самолета. После долгих разговоров с организаторами и охранниками приняли решение нести все на руках. Немного почертыхавшись и попотев, перенесли все причиндалы на наше место, которое было обозначено. Это был первый неприятный опыт с организаторами. Забегая вперед, могу сказать, что ожидал намного большего от Red Bull, организация была мягко сказать, никудышная. Расположившись, принялись перепроверять инструмент и сам самолет. Ветер в тот день был довольно сильный, что в свою очередь очень беспокоила всех нас. Прогноз погоды полностью совпадал и сулил нам сильный ветер в хвост на следующий день, около 6-7м/с. Для понимания всей печальности картины, на тестовых пробежках с самолетом, максимальная скорость, которой удалось достичь 5,5 м/с!!! Это значит, что в теории мы будем иметь полетную скорость около 0м/с!!! Естественно я не делился с остальными этими соображениями, но чувство тревоги не покидало. Сделали контрольную сборку-разборку самолета перед заходом солнца, чтобы проверить, что ничего не забыли. Вечером все команды были приглашены на барбекю, по странным причинам, людей было совсем мало...

На следующий день добравшись до парка выяснилось что вход в парк все же платный (хотя я спрашивал контактное лицо от организаторов несколько раз). Просто не приятно то, что всем кто спрашивал меня о деталях мероприятия было сказано, что будет бесплатно, а по факту все заплатили!!! Ну, это все мелочи. Все собрались около 11.00 и мы начали сборку самолета, минут за 30 все собрали, сделали последние приготовления и принялись ждать. Ожидания были долгими... Когда были уже совсем близко к стартовой платформе, ветер не казался таким уж сильным и во мне закралась надежда. По ощущениям ветер был 4-5 м/с. Дал последние указания пилоту и начали возгружать самолет на тележку перед самым подъемом на платформу. Поднять самолет оказалось не так просто, как казалось, площадь огромная, ветер сильный, самолет легкий, но усилиями 7 человек самолет был установлен на рельсы. Я с еще одним парнем из команды были наверху тележки, когда самолет поднимали на тележку, мы там и остались чтобы самолет на сдуло. Как только наш самолет появился на платформе, зрители сразу начали кричать и хлопать, ни одну другую команду так не встречали. Когда были уже на платформе, волнение ушло, слишком много предстояло сделать. Команда была собрана и все знали, что нужно делать. После танца пилот залез на тележку, ему передали самолет, все заняли свои места и пошел обратный отсчет от ведущего. В этот момент я уже не думал о том, как далеко мы улетим, адреналин зашкаливал. На команду: "Goooooo!!" мы дружно побежали, мы старались бежать как можно быстрее, перед концом платформы я толкнул из-за всех сил платформу и не удержался на ногах. Как только самолет с тележкой миновал конец платформы все замерли, т.к. самолет начал терять высоту и было ощущение, что он воткнется в воду прежде чем приобретет достаточную скорость и "вынырнет", но через мгновение он поднял морду и стало ясно что он сделал это!!! Я даже не стал дожидаться приводнения и стал кричать от радости. Остальная команда начала прыгать в воду и я не задумываясь прыгнул следом, падение показалось намного дольше чем я ожидал. Оказавшись в воде все стали обниматься и кричать: "We did it!!!" Это было очень круто!!!. Собственно это все. Мы пролетели 71м по подсчетам организаторов. Это второй результат в истории данного мероприятия, и вдвойне приятно, что мы смогли это сделать с сильным попутным ветром. Жаль, что этого не понимает подавляющая часть аудитории Flugtag. Для всех мы пролетели меньше чем мировой рекорд, но на самом деле это огромное достижение, что мы вообще полетели!! Было очень удивительно, что нам дали только 2 место, хотя по очкам такое не возможно. Первое место отдали команде, владельцем котороей является сын шейха.... Ну и ладно. Это еще один камень в огород Red Bull.

Дмитрий Брылёв

Дата размещения: 08.12.15г.


Другие новости:

SpaceX посадит следующую ракету на платформу находящуюся на суше

Компания SpaceX после очередного запуска Falcon 9 собирается посадить первую ступень ракеты-носителя для повторного использования. Ранее в подобных случаях SpaceX использовала плавучие платформы, одна... [ читать дальше ]


Боевой самолет-невидимка Advanced Technology Demonstrator X поднимется в небо Японии в 2016 году

Япония планирует в первом квартале 2016 года провести первый испытательный полет боевого самолета-невидимки собственной разработки, который носит проектное название Advanced Technology Demonstrator X ... [ читать дальше ]


Готовится к трансатлантическому перелету первый итальянский F-35

Италия приняла первый построенный за рубежами США истребитель F-35, сообщает defensenews.com 3 декабря. Передача состоялась на базе Камери ВВС Ит... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru