AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Воздушно Космические силы России впервые заказали реактивный самолет, созданный частным конструкторским бюро САТ

СР-10 — первый современный российский самолет, выполненный только из отечественных комплектующих с производственной площадкой в Дагестане

Российские ВКС впервые в истории могут принять на вооружение самолет, разработанный частным конструкторским бюро (КБ) без привлечения бюджетных средств, к тому же собранный только из отечественных комплектующих на заводе в Дагестане.

СР-10 означает «самолет реактивный» с крылом стреловидностью 10%. Максимальная взлетная масса — 2,7 т, скорость — до 900 км/ч, дальность полета — 1,5 тыс. км. Двухместная крылатая машина предназначена для обучения пилотов, сообщает ТАСС.

СР-10 был разработан в московском частном конструкторском бюро САТ. Именно это и стало основным препятствием на пути воплощения самолета в металле. Минобороны поначалу разработкой не заинтересовалось, да и конкурировать с государственными КБ — штука непростая.

Большинство авиационных заводов, загруженных госзаказами, проектом также не заинтересовались. Их отпугивали туманные перспективы СР-10 — кроме Минобороны едва ли кто-то станет заказывать учебно-тренировочный самолет. Единственным профильным предприятием, которое проявило интерес к разработке, оказался завод «Авиаагрегат» в Махачкале, которому требовалось загрузить неиспользуемые мощности.

Руководство «Авиаагрегата» обратилось за поддержкой к главе Дагестана Рамазану Абдулатипову, который рассказал о самолете министру обороны Сергею Шойгу. В Минобороны изучили проект и дали добро на производство. СМИ сообщали о планах построить в 2016 году 16 таких машин.

— Сейчас в ВКС России и многих других стран в качестве учебно-тренировочного самолета используется чешский L-39. Наш СР-10 по своим летно-техническим характеристикам на порядок лучше, — сообщил директор КБ «САТ» Максим Миронов.

В то же время основным тренировочным самолетом российских ВКС является сейчас Як-130, который закупало Минобороны. Однако он относится к машинам более тяжелого класса.

Дата размещения: 24.12.15г.


Другие новости:

Первый в своей истории 19-местный многоцелевой самолет N219 разработала Индонезия

Индонезийская компания PT Dirgantara Indonesia собрала первый транспортный самолет собственной разработки. Как сообщает Aviation Week, выкатка самолета N219 состоялась 10 декабря 2015 года. Как ожидае... [ читать дальше ]


Американцы, SpaceX и «Фалькон-9» осуществили революцию на рынке услуг запуска в космос

Успех компании Илона Маска SpaceX, в рамках которого впервые удалось вернуть на Землю ступень ракеты «Фалькон-9» в рабочем состоянии, поражает воображение. Теперь доставка грузов на околоземную орбиту... [ читать дальше ]


Первый полет с экипажем совершил тяжелый транспортно-десантный вертолет СН-53К King Stallion

Первый экипаж из состава авиации Корпуса морской пехоты США совершил испытательный полет на тяжелом транспортно-десантном вертолете СН-53К King Stallion, сообщает verticalmag.com 18 декабря.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.