AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новый турбовинтовой Австрийский самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) совершил первый полет

17 мая 2016 года в Винер-Нейштадте (Австрия) совершил первый полет первый опытный образец (регистрация OE-VDA) нового турбовинтового самолета DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) разработанного и построенного известной австрийской компанией Diamond Aircraft Industries. Как явствует из обозначения, самолет предназначен для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентирован как на гражданское, так и на военное применение.

О разработке данной машины Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7 (кстати, состоящего на вооружении ВВС Австрии). Однако DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и оснащен новым турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье), с пятилопастным воздушным винтом МТ. Самолет имеет ряд оригинальных конструктивных решений, включая легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker. Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.

Вес пустого DART-450 составляет, в зависимости от варианта, от 1150 до 1330 кг, максимальный взлетный вес составляет 2300 кг. Длина самолета 10,75 м, размах крыла 11,74 м, высота 3,38 м. Максимальная скорость 250 узлов (465 км/ч), потолок 7100 м. Заявляется, что c максимальным запасом топлива 850 литров самолет будет способен находиться в воздухе до 8 часов, с сохранением 30-минутного резерва топлива. Дальность полета с тем же резервом при этом может достигать 2890 км. Допустимая перегрузка от +7g до -5g позволит использовать самолет в качестве пилотажного.

Каталожная цена самолета ориентировочно составляет 3 млн долл, при этом заявляется, что стоимость летного часа машины якобы не превысит 500 долл. Diamond Aircraft заявила о наличии одного твердого заказа на DART-450.

Ранее с января 2015 года Diamond Aircraft вела испытания двигателя АИ-450С на переоборудованном cемиместном легком самолете DA50-JP7.

Дата размещения: 20.05.16г.


Другие новости:

Впервые выкатили первый опытный образец истребителя «Грипен E» изготавливаемый не предприятии «Сааб»

На предприятии компании «Сааб» (Saab) в Линчепинге 18 мая состоялась церемония выкатки первого испытательного образца истребителя следующего поколения «Грипен E».... [ читать дальше ]


Революционный немецкий мультикоптер Volocopter VC200 будет показан на выставке HeliRussia в Москве

Немецкая компания E-Volo представит на выставке HeliRussia 2016, которая откроется на этой неделе в Москве, проект пилотируемого электрического мультикоптера Volocopter VC200, способного кардинальным ... [ читать дальше ]


Три новейших Российских БПЛА в рамках выставки HeliRussia-2016 впервые покажут «Вертолеты России»

Посетителям выставки будут продемонстрированы беспилотный вертолет, мультикоптер и модернизированный конвертоплан. Разработчиком этих аппаратов стало конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вер... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru