AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Экспериментальный легкий вертолет RUMAS-A245 с повышенной безопасностью пассажиров

Разработка этого легкого вертолета началась в 2007 году силами сразу нескольких стран: России, Украины, Чехии, Франции, Швейцарии, Австралии, США. В RUMAS-A245 реализована беспрецедентная система по спасению пассажиров. В случае аварии кабина с людьми отстреливается на безопасное расстояние, а далее срабатывает парашют. Для срабатывания системы безопасности достаточно 50 м высоты полета, а специальные регулируемые ремни безопасности на креслах позволяют сохранить жизнь и ребенку, и взрослому человеку крупного телосложения. Отстреливающаяся кабина введена не в ущерб летным характеристикам: вертолет летит со скоростью 270 км/ч, дальность полета ‒ 750 км.

В основной части конструкции после аварии также открывается парашют. Она опускается на землю со звуковыми и световыми сигналами, чтобы избежать случайных жертв на земле.

Два двигателя в продольном исполнении, как говорят производители, обеспечивают безопасность полета над городами, акваториями и горной местностью. Воздушное судно оборудовано сканером местности, речевым информатором и блокиратором ошибочных действий. Благодаря подогреву стекол и лопастей вертолет можно использовать в северных регионах.

Создатели RUMAS-A245 также не забыли о комфорте для пассажиров: кабина внутри напоминает салон автомобиля представительского класса, и даже в базовой комплектации есть климатическая установка. Двигатели и трансмиссия удалены от пассажиров, поэтому шум от работы воздушного судна не должен мешать приятной беседе.

Испытания и усовершенствование RUMAS-A245 еще продолжается, поэтому конструкторы не хотят раскрывать все нюансы. Предполагается, что первый полет этот вертолет совершит в 2017 году, и если все будет хорошо, то в 2020 году начнется его серийное производство.

Этот вертолет изначально рассчитывался на частную авиацию, но в ходе работы конструкторы смогли увеличить размеры кабины, сделав ее пятиместной. Так что RUMAS-A245, вполне вероятно, будет применяться гораздо шире, включая сферу пассажирских перевозок.

Дата размещения: 11.08.16г.


Другие новости:

Впервые совершил посадку на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" МиГ-29КР 100-го авиаполка

Истребитель МиГ-29КР из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота впервые совершил посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузн... [ читать дальше ]


На "Армии-2016" покажут новый пункт управления экспортной версией беспилотников "Орлан-10"

"Орлан-10Е" является экспортной модификацией беспилотных аппаратов, уже стоящих на вооружении российской армии Холдинг "Росэлектроника" (входит в Ростех) продемонстрирует на международном воен... [ читать дальше ]


Как летать человеку на самолетах 5-го и 6-го поколений значительно превосходящих допустимые нагрузки?

Медико-психологические проблемы при создании самолетов 5-го и 6-го поколенийСамолеты 5-го поколения обладают принципиально новым качеством - сверхманевренностью, которая с одной стороны позвол... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru