AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

К 2025 году, при государственной поддержке, "Кронштадт" создаст восьмитонный беспилотник

Сейчас компания работает над гражданской версией беспилотного аппарата "Фрегат", масса которого составит одну тонну

Российский грузовой беспилотник вертикального взлета и посадки массой до восьми тонн может быть создан уже к 2025 году при соответствующем государственном финансировании, заявил в субботу ТАСС заместитель гендиректора компании "Кронштадт" Владимир Воронов.

Сейчас компания работает над гражданской версией беспилотного аппарата "Фрегат", масса которого составит одну тонну. Эта разработка впервые была представлена на авиасалоне МАКС-2015, "в железе" она должна появиться к 2020 году.

"Нами создана и испытана летно-исследовательская модель "Фрегата". Подтверждена реализуемость выбранной аэродинамической схемы. На основе достигнутых результатов планируется создать аппарат массой 500 кг - на это уйдет полтора-два года. Затем к 2020 году создать беспилотник массой в одну тонну. И где-то к 2025 году вполне реально создать на его основе аппарат массой семь-восемь тонн", - сказал Воронов.

Таким образом, на базе "Фрегата" появится целая линейка беспилотных аппаратов вертикального взлета и посадки, способных к скоростному полету на большие расстояния. Самый крупный аппарат будет иметь размах крыла в 20 метров, рассказал собеседник агентства. "По нашим расчетам, он сможет поднимать до двух тонн груза и перевозить его без посадки на расстояния порядка 2,5-3 тысяч км со скоростью до 500 километров в час", - уточнил он.

По словам Воронова, у "Кронштадта" есть существенный технологический задел в сфере создания тяжелых беспилотников, которые можно использовать в том числе в нефтегазовой отрасли. "Но средства, которые мы можем потратить на перспективные исследования и разработки, достаточно ограничены. Темп создания в России тяжелого беспилотника внеаэродромного базирования будет зависеть от государственного финансирования", - отметил замглавы "Кронштадта", не уточнив, какие средства необходимы.

При этом, рассказал Воронов, уже создан "очень большой задел" по наземному комплексу, бортовому оборудованию и программному обеспечению для тяжелого "Фрегата". "По моей оценке, больше половины работ в этом направлении уже проделано", - сказал он.

Дата размещения: 03.10.16г.


Другие новости:

В России намерены создать беспилотник размером со стрекозу

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) создаст карманный вариант разведывательного беспилотника и другие модели БЛА, оснащенные передовыми системами наблюдения, сообщила в четверг пресс-слу... [ читать дальше ]


Совершил первый полет новый учебно-тренировочный самолет Як-152

Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 состоялся в четверг на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала корпорации "Иркут" (входит в Объединенную ... [ читать дальше ]


Вариант беспилотного легкого вооруженного вертолета MD 500 Little Bird разрабатывают Boeing и Korean Air

Компании Boeing и Korean Air подписали меморандум о совместной разработке беспилотного варианта легкого вооруженного вертолета MD 500 Little Bird для вооруженных сил Южной Кореи и на экспорт, сообщает... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.