Израиль отказался от конвертоплана V-22. Вооруженные силы Израиля отказались от рассмотрения возможности приобретения конвертоплана Bell Boeing V-22 Osprey, сообщает Flight International. В 2007 г. Израиль заявил о намерении оценить преимущества конвертоплана V-22, в частности, планировалось использовать этот аппарат для заброски сил специального назначения в тыл противника. Однако ВВС этой страны сегодня отказались от этой идеи, утверждает Flight International.
В середине прошлого года высокопоставленная делегация израильского военного ведомства посетила завод компании Boeing, на котором осуществляется сборка V-22 Osprey. Тогда представители ВВС Израиля, высказали мнение, что конвертопланы обладают рядом преимуществ по сравнению с десантными вертолетами, в первую очередь, благодаря своим скоростным характеристикам, которые повышают шансы на преодоление зон противовоздушной обороны противника.
V-22 Osprey является совместной разработкой компаний Boeing и Bell Helicopter. Максимальная скорость в самолетном режиме составляет 638 км/час. Радиус действия превышает 950 км. В грузовом отсеке могут разместиться до 24 десантников. Стоимость одной машины порядка $70 млн.
Тем не менее Израилю необходим аппарат вертикального взлета и посадки и потребность эта стала острее после того как началось списание тяжелых вертолетов СН-53Е. В качестве временной меры рассматривается возможность их модернизации и продления ресурса до 2025 г.
Поэтому Израиль с надеждой ждет появления вертолета СН-53К, который сохранит практически все преимущества вертолета CH-53E, но будет иметь большую грузоподъемность. Начало модернизации вертолетов CH-53E в Корпусе морской пехоты США планируется начать уже в этом году. Летные испытания вертолета намечено начать в ноябре 2011 г., а на стадию полной боеготовности подразделения, вооруженные новой машиной, выйдет не ранее 2015 г.Дата размещения: 14.11.09г.
Другие новости: Российская армия вооружится надувными танками и самолетами. Российская армия примет на вооружение надувную технику: муляжи ракетных комплексов, танков, систем противовоздушной обороны и самолетов. Об этом сообщает РИА Новости. Производством надувных муляжей за... [ читать дальше ]
Первым делом — самолеты... Авиамодельный клуб “Чайка” хорошо известен не только в Новочебоксарске. Наслышаны о нем и в республике, и в стране. Руководитель клуба — фанат авиамоделизма, спортсмен -перворазрядник, тренер, подгото... [ читать дальше ]
Первые испытания на флаттер модели самолета МС-21. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института испытали на флаттер первую аэроупругую динамически подобную модель консоли крыла с двигателем ближнесреднемагистрального самолета МС-21, разра... [ читать дальше ]
|