AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Перспективный пассажирский малошумный самолет разрабатывает ФГУП «ЦАГИ»

В апреле ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили второй этап исследований усовершенствованной модели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета.

Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности. Вследствие этого значительно уменьшается сопротивление самолета.

Еще одна отличительная черта концепции летательного аппарата — расположение двигателей над задней кромкой крыла. Данный выбор продиктован стремлением снизить шум от пролетающих самолетов на территориях, прилегающих к аэропортам. Это решение позволяет также установить более экономичные двигатели с увеличенным диаметром. При такой компоновке снижается вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборники.

Первую модель перспективного летательного аппарата специалисты института испытали в 2015 году. Результаты экспериментов позволили наметить пути усовершенствования компоновки. Для продолжения исследований ученые ЦАГИ разработали новую методику аэродинамического проектирования, позволяющую в полной мере учесть компромиссный характер требований к ламинарному крылу. Усовершенствованная геометрия нового крыла стала результатом проведения многочисленных расчетов.

Испытания, проведенные в трансзвуковой аэродинамической трубе, подтвердили расчетные прогнозы специалистов. По сравнению с предыдущим вариантом увеличился уровень аэродинамического качества при практическом сохранении тех же скоростных свойств (число Маха — 0,78). Также значительно улучшились несущие характеристики крыла.

В дальнейшем ученые ЦАГИ займутся уточнением прочностных и акустических характеристик модели для обоснования предлагаемой схемы самолета.

Дата размещения: 17.04.17г.


Другие новости:

Продемонстрирован новый прототип иранского истребителя пятого поколения с технологией "стелс"

15 апреля Иран представил фото и видео нового прототипа истребителя, который был известен как Qaher F-313, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на theaviationist.com... [ читать дальше ]


Большой, тяжелый беспилотник для спасения людей создают в России

В России создают тяжелый беспилотник для спасения людей, сообщил РИА Новости главный конструктор дрона Александр Бегак."Этот аппарат - результат работы консорциума, созданного в рамках Национа... [ читать дальше ]


Электрический самолет на базе Extra 330LE от Siemens установил мировой рекорд скорости!

Компания провела испытания нового электродвигателя, установленного на прототипе самолета Extra 330LE. Воздушное судно побило рекорд скорости среди самолетов на электротяге, а также отбуксировало плане... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru