AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Уже в следующем году будет создан прототип Российской многоразовой крылатой ступени «Крыло-СВ»

Российские специалисты должны создать прототип «Крыла-СВ» в конце следующего года. Об этом сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

О сроках создания прототипа многоразовой ракетной крылатой ступени со ссылкой на главу космического ведомства сообщил ТАСС. По словам Дмитрия Рогозина, аппарат должен быть готов к концу 2022 года.

Он заявил, что Россия не может применять технические решения, которые выбрала компания SpaceX. «По баллистическим расчетам, если мы стартуем с космодрома Восточный, место посадки ракетных блоков — граница Охотского моря и нашего дальневосточного берега, Хабаровского края. Это зона совершенно необжитая, и место, чтобы забрать наш ракетный модуль, представляется крайне сложным», — отметил руководитель «Роскосмоса».

Аванпроект ступени «Крыло-СВ» подготовили и защитили в Фонде перспективных исследований в мае позапрошлого года. Разработчик — КБ имени В. М. Мясищева.

После того как ракета выйдет на заданную высоту, раскроется крыло и активируется реактивный двигатель, что позволит возвратить первую ступень домой. Одна из схем посадки предполагает применение лыж. Для создания двигателя перспективного изделия хотят использовать 3D-принтер.

В основе концепции — конструкция аппарата «Байкал», представляющего собой многоразовый ускоритель для первой ступени ракеты «Ангара». Работы над ним вели специалисты Центра имени Хруничева. Макет прототипа показали в Ле-Бурже в 2001 году. Проект так и не реализовали на практике — по крайней мере, в том виде, в котором его демонстрировали изначально.

Напомним, недавно Минобороны представило облик перспективного крылатого носителя сверхлегкого класса, получившего обозначение «Иркут». Вместе с многоразовой ракетой показали одноразовую версию. Последняя получит стартовую массу в 23,6 тонны. Если говорить о многоразовом варианте, то масса окажется больше и достигнет 25 тонн.

Одноразовая ракета может вывести на низкую околоземную орбиту (200 километров) примерно 580 килограммов грузов. Многоразовый носитель выводит почти 400 килограммов. Обе модификации должны выполнить первый полет в 2024-м.

Помимо крылатой ракеты, в России создают и более привычный многоразовый носитель, который должен садиться подобно тому, как это делает Falcon 9 от SpaceX. Проект назвали «Амур-СПГ». Если планы не поменяются, первый полет должен состояться в 2026 году.

Дата размещения: 27.10.21г.


Другие новости:

Очередной 120 выпуск видео журнала FlightTV

— Авиационная Формула-1. Русские авиационные гонки на спортивных самолётах— Сделано в России. Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7— Эмоциональная поддержка. Зачем инвали... [ читать дальше ]


Новые особенности Российского беспилотника «Охотник» раскрыты на неделе

В эфире телеканала «Звезда» показали опытный образец ударного беспилотника С-70 «Охотник». Главный конструктор аппарата Сергей Бибиков раскрыл особенности перспективного беспилотника в программе «Воен... [ читать дальше ]


Рекордные восемь дней провел в воздухе Американский беспилотник

Беспилотник Vanilla Unmanned одноименной американской компании провел в воздухе восемь дней, 50 минут и 47 секунд. Разработчики говорят, что он побил мировой рекорд по продолжительности полета беспило... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2022 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.