AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Испытательный полет гиперзвукового планера Falcon HTV-2 закончился катастрофой.

Гиперзвуковой планер Falcon Hypersonic Technology Vehicle (HTV-2), разработка и испытания которого проводились компанией Lockheed Martin под эгидой Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA, был разработан для того, что бы двигаться в верхних слоях атмосферы на скорости, превышающей скорость звука в 20 раз!

Испытания этого летательного аппарата были начаты в прошедший четверг, 22 апреля 2010, на базе ВВС США Вандерберг, штат Калифорния. Ракета-носитель Minotaur IV успешно доставила аппарат HTV-2 в расчетную точку после чего произошло отделение и Falcon отправился в самостоятельный полет.

В ходе испытательного полета Falcon должен был под управлением автопилота выполнить ряд маневров, таких как вращение, повороты и другие. Но, через девять минут после начала самостоятельного испытательного полета HTV-2 все спутники контроля и наземные станции слежения сначала потеряли сигнал телеметрии, и, немногим позже, связь с летательным аппаратом была утеряна совсем.

После потери связи Falcon HTV-2 находился в воздухе еще около 30 минут, преодолев за это время расстояние 6.5 тысяч километров. После этого он упал в море и затонул. "Команда технических специалистов сейчас тщательно изучает все данные, полученные с борта Falcon HTV-2 во время его полета. Особое внимание уделяется непосредственно моменту времени, предшествующему потере связи" - заявили представители DARPA. "Но до сих пор причины, вызвавшие аварию, остались не выяснены".

Отказ летательного аппарата Falcon HTV-2 и последующая за этим авария ставят под угрозу проведение второй стадии испытаний, которая была запланирована на 2011 год, и, по словам представителей DARPA, полностью зависела от результатов первых испытаний. Дальнейшая судьба этого проекта будет, очевидно, решена позднее.

Дата размещения: 29.04.10г.


Другие новости:

Aвтомат остановки F-2D FAI 2010 конструкции Калмыкова.

Новость от компании «Циклон». Разработан автомат аварийной остановки двигателя F-2D FAI 2010 конструкции Калмыкова.Спецификация:1. Констру... [ читать дальше ]


Прошли испытания новейшего летательного аппарата X-48B - «смешанное крыло».

В США успешно прошли первые летные испытания новейшего летательного аппарата X-48B, построенного по схеме «смешанное крыло»: в нем подъемную силу создают не только крылья, но и сам фюзеляж.... [ читать дальше ]


Маленькая авиация Великой Победе!

Самой знаменательной дате этого года — 65-летию Великой Победы посвятили свои достижения юные участники 3-го Открытого лично-командного чемпионата по авиамоделям для закрытых помещений, который с 2007... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2020 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.