AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Индия испытала в Жуковском собственный авиадвигатель.

Индия впервые провела воздушные испытания авиационного реактивного двигателя Kaveri собственной разработки, сообщает Flightglobal. Испытания были проведены в Жуковском на территории Летно-исследовательского института имени Громова. Платформой для проверки двигателя служил модифицированный транспортный самолет Ил-76. Индийские инженеры не обнародовали результаты испытаний, однако объявили, что они были успешными.

По данным министерства обороны Индии, Kaveri был присоединен к Ил-76 и работал на протяжении всего полета, включая взлет и посадку. Самолет с двигателем пробыл в воздухе более часа, а максимальная высота полета составила шесть тысяч метров. Проверка работы двигателя проводилась на скоростях вплоть до 0,6 Маха (690 километров в час). По данным испытателей, никаких отклонений в управляемости двигателем, его мощности и исправности замечено не было.

В середине 2009 года на разработку Kaveri, ведущуюся с 1986 года, было потрачено 20 миллиардов рупий (455 миллионов долларов). При этом значительных достижений в проекте достигнуто не было - двигатель не удовлетворял проектным требованиям ни по весу, ни по выдаваемой тяге. Согласно проекту, Kaveri должен выдавать тягу в 93-100 килоньютонов. Сведений о тяге двигателя в ходе испытаний в Жуковском обнародовано не было.

В ближайшие несколько месяцев индийская компания Gas Turbine Research Establishment, создающая Kaveri, намерена провести еще 50-60 летных испытаний двигателя, после чего он может быть установлен на истребитель для дальнейших проверок.

Изначально Kaveri создавался для индийского легкого истребителя Tejas. Обе программы велись параллельно, однако позже были сделаны независимыми. Изначально предполагалось, что Kaveri будет устанавливаться на все версии Tejas, но в октябре 2010 года министерство обороны Индии в результате тендера выбрало американские силовые установки GE F414-INS6 для Tejas Mk.2. С компанией General Electric был заключен контракт на поставку 99 двигателей. Будет ли Kaveri устанавливаться на Tejas Mk.1, пока неизвестно.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»

Дата размещения: 11.11.10г.


Другие новости:

Новый спортивный пилотажный самолет F3A "Peridot" от фирмы Oxai.

28 октября была анонсирована новая разработка Вольфганга и Роланда Мата спортивный снаряд для высшего пилотажа – Peridot.Самолет является продолж... [ читать дальше ]


"Реактивный человек" испытал новое монокрыло, прыгнув с воздушного шара.

Швейцарский любитель приключений Ив Росси испытал новое монокрыло, на котором он совершил две мертвых петли в воздухе, пишет британская газета The Daily Telegraph.На этот раз "реактивный челов... [ читать дальше ]


Новая пилотажная модель для профессионалов F3A - SPARK EVO I. от Krill Model.

Специалисты компании Krill почти года обрабатывали информацию, полученную от ведущих пилотажников мира, эксплуатировавших прошлую модель SPARK. В результате чего появилась совершенно новая, идеально с... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru