Неисправность |
Причина неисправности и способ её устранения. |
1.Двигатель не запускается |
а) Не отрегулирована подача топлива из бака к карбюратору.
Необходимо отвернуть на 4 – 5 оборотов иглу жиклера от
положения полного закрытия, закрыть пальцем левой руки
отверстие диффузора и провернуть вал несколько раз. Это
необходимо для засасывания топлива в двигатель б) В
картере слишком много топлива. Достаточно завернуть
иглу жиклера до упора и вращать вал двигателя в сторону,
противоположную нормальному вращению до полного удаления
топлива из полости картера |
2. Двигатель дает вспышки, но не запускается |
Мала степень сжатия в цилиндре двигателя. Регулировочным
винтом установить необходимый зазор между поршнем в В.М.Т.
и контрпоршнем. Если указанная операция не улучшает работу
двигателя, то нужно обеднить или обогатить рабочую смесь,
завертывая или отвертывая иглу жиклера |
3. Двигатель работает глухо и не дает
оборотов |
Происходит неполное сгорание рабочей смеси при малой
степени сжатия в цилиндре. Необходимо уменьшить подачу
топлива, производя регулировку поворотом иглы жиклера
карбюратора. Степень сжатия нужно увеличить, завертывая
регулировочный винт и тем самым перемещая контрпоршень
вниз |
4. Двигатель самопроизвольно останавливается
после непродолжительной работы, из окон двигателя идет
дым, слышны очень звонкие хлопки |
Это происходит из-за чрезмерно высокой степени сжатия
и слишком обедненной рабочей смеси. Для четкой работы
двигателя необходимо уменьшить степень сжатия, вывертывая
регулировочный винт в головке двигателя, и увеличить подачу
топлива, вывертывая иглу жиклера карбюратора |