Контурная гоночная
модель самолета класса F-2-C
конструкции Мастера Спорта Международного Класса Саланека
В.Ф.
Мною в начале 2005 года было разработано следующее предложение:
Предлагаю разрешить выступать спортсменам класса F-2-C (кордовые
гоночные модели) на контурных гоночных моделях- далее полугонка.
Это обусловлено тем, что дети не в состоянии изготавливать
спортивные гоночные модели - они слишком сложны в изготовлении,
что в свою очередь тормозит развитие данного класса моделей.
Из решения заседания Бюро ФАС России от 27.06.2005 г.:
Ввести в положение возможность выступления спортсменов возрастом
до18 лет включительно на контурных гоночных моделях - полугонках.
Внести в правила определение модели полугонка. Полугонка кордовая
гоночная модель, отвечающая всем требованиям FAI по классу
F-2-C, за исключением фюзеляжа, который должен быть плоский
на виде сверху толщиной не более 25мм, а по виду с боку должен
быть высотой не менее 100мм в самой высокой его части. Данные
модели могут выступать на любого ранга Российских соревнований,
начиная с июня этого года, но должны быть выведены в отдельную
группу, для безопасности участников высшей категории гонщиков.
На этих моделях разрешить выполнение норматива до Кандидата
в Мастера Спорта России.
Модель представленная сверху, на мой взгляд, очень проста.
Мои гонщики Крылов Иван и Манин Ярослав за 2 месяца построили
4 таких модели и завоевали 1-е место по г.Москве Среди младших
школьников. На данной моделе установлен двигатель МДС-15 (2,5см.куб.).
Без доработок он развивает скорость 31сек-10 кругов и 36-38
кругов с одной заправки без применения присадок. На такой
моделе может быть установлен любой двигатель типа КМД, Ритм
и др,2,5 см.куб. Достаточно изменить толщину прокладок под
базу двигателя.
В ближайшее время будет создан чертеж и набор заготовок (посылка)
для изготовления таких моделей. По всем вопросам обращайтесь
по Е-mail: formatsv@rol.ru
Обсудить на форуме
|