Еще немного о победе на Чемпионате Европы по кордовым авиамоделям 2013 года в Венгрии. Еще раз поздравляю Пилотажную Сборную с победой на Чемпионате Европы!
Проанализировав прошедшие старты, после того как все мои мысли улеглись, всплывают в сознании только самые важные о которых хочется думать, работать и делать уже лучше в будущем:
Твердеет моё убеждение о том, что во многом победа команды, любой страны, определяется путем создания прежде всего командного духа! Атмосфера открытых и доверительных отношений, уважения и взаимной помощи участников команды, это уже 50% успеха. Каждый из нас сможет добиться личного высокого результата, только в атмосфере союза и взаимной помощи коллегам.
Поддерживая друг друга, возвышая ближнего, помогая ему, мы делаем себя сильнее и получаем заслуженное.
И это не пустые слова, я видел как многие команды, вели себя подобным образом в Венгрии! Наше выступление в Польше в 2011году оказалась для всех хорошим примером! И я лично этому очень рад!
Большая заслуга в победе сборной Команды России принадлежит нашему Великому пилотажнику Виктору Фридриховичу Саленеку! Он с самого первого дня проявлял Открытость, Доверие и огромную помощь команде! Тем самым показывал хороший пример! В очередной раз он перебрал и почистил мне двигатель, заметив не ладное, сам предложил и сделал! Консультировал Володю и Дмитрия! Помогал всем, корректировал полеты! С достоинством принимал критику и замечания в свой адрес! Вселял спокойствие и уверенность! Поддерживал простым добрым словом!
Когда то в 1998 году на Чемпионате Мира в Киеве он произнес мне важные и решающие слова в жизни: «Для большего результата, вам Молодым, нужно больше общаться, чем мы». Я применил это в жизни! Он для меня большой учитель! Спасибо тебе, Виктор Фридрихович!
Когда я подошел к Словаку Яну Скрабалеку и задал вопрос: Твоя мечта сбылась и ты наслаждаешься ею каждые соревнования? Твои воспитанники (Бургер и Шрек) лучшие в мире! Тот сначала, ответил, мол да, они меня уже давно не слушают и сами делают своё дело, а потом он пожал мне руку и в улыбке его глаза прослезились! Не смотря на то, что в Словацкой сборной большой разрыв между результатами членов (1,3 и 32 места), лидеры сборной проявляют большое уважение к старейшине и он всегда с ними уж много лет!
Я соглашусь со всеми, что наш спорт технический и от техники зависит многое, конечно!!! Но зацикливаться 100% на этом не нужно в F2B, тем кто не согласен, может быть лучше стоит заняться F2A или F2C.
В пилотаже техника должна быть прежде всего стабильна! Наши мысли должны фокусироваться на полете, а не на регулировке моторов под погоду и переживаний по этому поводу! Электрички в этом плане значительно выигрывают! Ожидания от действий двигателя и самолета, предсказуемы! Думай о полете и о том, как сделать его лучше! Все просто!
И еще важный фактор по которому определяется победа в Нашем классе моделей о нём упомянул Володя в своём блоге :
Цитата:
«Почему же первые? Потому что, места занимают не модели, а ЛЮДИ; огромный налёт - залог хороших выступлений; так например, Бургер приходил каждый день на поле в 6:00 (к слову – случайно приезжали каждый день в одно и тоже время), а уходит с заходом солнца – за день летает, летает и летает, его модель постоянно либо на зарядке, либо в небе; не сильно отстает от него и Алекс Шрек; так что еще раз повторюсь – ВЫИГРЫВАЮТ ЛЮДИ;»
Albert www.f2rus.ruДата размещения: 20.08.13г.
Другие новости: Дневник нашей сборной с Чемпионата Мира по высшему пилотажу F-3A в ЮАР. 19 августа Сборной России F3A в ЮАР.День прошёл по штатному расписанию, утренняя тренировка и сборная поехала на основное поле. Сегодня было не так ветрено как вчера, ветер был около 4 м/с ино... [ читать дальше ]
14-й этап кубка Сибири по метательным планерам класса F3K в Кемерово. 25 августа в городе Кемерово состоится 14-й этап кубка Сибири по метательным планерам класса F3K. Положение.... [ читать дальше ]
Видео 8-го этапа Кубка России по воздушному бою RC Combat RUS Open город в Ногинске. 8-й этап Кубка России по воздушному бою на радиоуправляемых моделях самолетов RC Combat RUS Open город Ногинск (МО) 03.08.13г.
... [ читать дальше ]
|