Наблюдения некоторые выводы с прошедших Чемпионата Европы и чемпионата США по кордовым пилотажным авиамоделям F-2B В эти выходные закончилось два очень важных соревнований по Ф2Б: Чемпионат Европы и Чемпионат США. На обоих присутствовали спортсмены многих стран а так-же чемпионы мира. Вот что я заметил: ДВС с классической проддувкой уже никак не котируются. Либо шнурли движки с дудками, либо электро. Почему я так? Вот пару примеров:
Начнём с Европы.
1) Гарфутдинов много лет выстипал на СКИФе со средними результатами. В этом году он полетел на электро и сразу попал на тумбочку
2) Турченко много лет летал на ДВСах. Как только пересл на электро, сразу встал на тумбочку.  Проблем с F2B в Европе много. Ситуация настолько плоха что ведущие пилотажники мира накорню отказываются летать на ЧМ но результаты на лицо: те кто раньше летал на классических ДВС с глушителем и пересели на электро, сразу поднялись на пару ступеней. Примерно похожее произошло когда один из членов сборной России, пересев на двигатель с дудкой, летал на самом высоком уровне обойдя недавнего ЧМ Давида Фицжеральда.
Примерно то-же самое наблюдалось и на чемпионате США. Тут формат сорвенований немного другой но вполне простой. 3 тура: квалификационный(4 полёта), топ 20(4 полёта) и топ 5 лучших(по 3 полёта каждый). Так вот, за последние 15 лет соревнований , в топ 20 попало всего 2 модели(одна из них, с Дискавери Ретро 60 попадала 4 раза). Остальные были либо ДВС шнурли с дудкой либо электро. Всё! Последние 4 года в топ 20 не попала ни одна модель с ДВС с глушителем.
Топ 20 за последние 5 лет разбиваются примерно 50/50 электро и дудки. В этом году чемпионом стал Давид Фицжеральд, победив Хернандеса и Уокера в финальном туре Топ 5. В пятёрку лучших в этом году вышло 3 модели с дудками и только две электро. Каждый код, дудки и электро меняются местами что говорит о том что обе системы очень близки. Когда погода хорошая: тихий ветер, не жарко и не влажно то электро держат своё но как только начинает дуть или жарить, ДВС с дудками берут своё. В этом году не исключение.
Смотря на оба соревнования станивится очевидно что классические ДВС просто не доходят до уровня электро и особенно ДВС шнурли с дудками. Не тот класс. Естественно, если вы не МСМК, вам врядли нужны эти огромные затраты на дудки, батарейки, зарядки итд.
Делайте выводы господа!Дата размещения: 21.07.19г.
Другие новости: Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию прошла на аэродроме «Луговское» в Пермском крае Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди учащихся в номинации: радиоуправляемые модели и Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям проходили с 26 июня по 0... [ читать дальше ]
Приглашаем спортсменов авиамоделистов на Чемпионат и Первенство Приволжского ФО по кордовому пилотажу F-2B в Уфу Приглашаем на соревнования, Чемпионат и Первенство Приволжского Федерального округа в классе кордовых пилотажных моделей F2B.Обращаем внимание, что, по требованию Министерства спорта России, в... [ читать дальше ]
Итоги Чемпионата России - 2019 и Первенства России - 2019 в классе кордовых моделей-копий F-4B В соответствие единого календарного плана Минспорта России на 2019 год, в период с 4 по 7 июля 2019 года в городе Екатеринбурге Федерацией авиамодельного спорта России, Федерацией авиамодельного спорт... [ читать дальше ]
|