На авиасалоне в Ле Бурже подписаны первые контракты. Второй день салона "Париж аэро-шоу-2011" для российских участников стал по-настоящему рабочим. Подписаны: договор, контракт, и соглашение.  Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключила договор с индонезийским региональным авиаперевозчиком SKY AVIATION об основных условиях контракта на поставку двенадцати самолетов "Сухой Супер Джет-100" в базовой конфигурации. Будущий контракт оценивается в 379,2 миллиона долларов. Поставка лайнеров запланирована в период с 2012 до 2015 годов.
С российской стороны договор подписал президент ГСС Владимир Присяжнюк. Он так прокомментировал согласованное решение о поставках гражданских самолетов "Сухих" в Индонезию:
"Индонезия - страна уверенного экономического роста, географическое и демографическое положение которой способствует динамичному развитию авиаперевозок в регионе. Такие условия крайне благоприятны для появления на рынке молодых авиакомпаний, успешно осваивающих новые перспективные направления, среди которых - PT SKY AVIATION. Я уверен, что опыт эксплуатации нашего самолета этой авиакомпанией, безусловно, будет способствовать расширению нашего проникновения на рынок Юго-Восточной Азии".
"СухойСуперДжет - 100" рассчитан на перевозку ста пассажиров на дальность до 4578 км. Самолет сертифицирован по типу АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано в этом году.
Украинское предприятие "Антонов" и российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-158 в Бразилию. В этом ничего удивительного нет. Российская сторона будет финансировать производство Ан-158, а затем передавать их в лизинг бразильским авиакомпаниям. Соответствующая договоренность достигнута. Отличительной особенностью данной сделки является предоставление "Антонову" большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.
В настоящее время ИФК сформировала портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148/158 для российских и зарубежных авиакомпаний.
Ан-158 сертифицирован по нормам летной годности АП-25, гармонизированными с европейскими нормами EASA и американскими FAA.
Подписано также соглашение об участии европейской корпорации EADS в работе инновационного центра "Сколково". С российской стороны документ подписал Вексельберг.Дата размещения: 22.06.11г.
Другие новости: Первый полет БЛА "Иркут-200″ состоится в августе. ОАО Корпорация "Иркут" планирует провести первый полет беспилотного летательного аппарата "Иркут-200″ в первой половине августа, сообщил АвиаПорту представитель оборонно-промышленного комплекса.... [ читать дальше ]
Гиперзвуковая ракета X-51A упала в океан. Представители ВВС США объявили о проведении второго испытания гиперзвукового летательного аппарата X-51A Waverider. Полет состоялся 13 июня над Тихим океаном и фактически закончился неудачей: нештатно... [ читать дальше ]
Начал свою работу клуб "Юный авиатор". 14 июня 2011 года на базе Лицея №90 в рамках проекта Молодой Гвардии "Молодая авиация" начал свою работу Клуб "Юный авиатор". В торжественном открытии клуба приняли участие заместитель председателя ко... [ читать дальше ]
|