Выпуск вертолетов для пассажирских перевозок "Ансат" начнется с 2015 года. Продажи вертолетов "Ансат" для авиакомпаний начнутся после завершения сертификации модификации с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщил "АвиаПорту" начальник отдела маркетинга легких вертолетов Департамента продуктового маркетинга ОАО "Вертолеты России" Виктор Карташов.  По его словам, сертификат типа на транспортный вариант "Ансат" с ГМСУ получен в 2013 году. Сертификация вертолета "Ансат" с ГМСУ для пассажирских перевозок с получением дополнения к сертификату типа планируется на конец 2014 - начало 2015 года.
В.Карташов пояснил, что "сейчас по гособоронзаказу выпускается только вертолет "Ансат-У" с электродистанционной системой управления (ЭДСУ), который оснащен комплексной системой управления (КСУ). Кроме того, ранее в Южную Корею были отгружены вертолеты "Ансат-К" также с КСУ".
"Для гражданского применения вертолета "Ансат" с ГМСУ необходимо дополнение к сертификату типа, выданному на вертолет с КСУ", - отметил собеседник.
Он пояснил, что дополнение к сертификату типа выдается по составу нового оборудования, отличного от того, что установлено на ранее сертифицированном "Ансат".
Собеседник также сообщил о переговорах с потенциальными покупателями гражданской версии вертолета. "Мы сейчас ведем переговоры с двумя авиакомпаниями о поставке от 3 до 6 машин для каждой из них. Каждая поставка имеет свою конфигурацию вертолета", - сказал В.Карташов.
Вертолет "Ансат" (по-татарски - несложный, простой) выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, рассчитан на перевозку 7-9 пассажиров. Разработан КБ при ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ). Первый полет совершён в 1999 году. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Вертолет поставляется в Военно-воздушную академию для обучения курсантов. Ближайшим зарубежным аналогом является вертолет EC-145 концерна Airbus Helicopters. Стоимость вертолета в 2011 году составляла 98 млн рублей. По состоянию на 2013 год ВВС России имели 25 вертолетов "Ансат-У".
Грузоподъемность вертолета внутри салона составляет 1300 кг. Максимальная взлетная масса - 3300 кг. Силовая установка "Ансат" состоит из двух ТВД Pratt & Whitney РW-207K мощностью по 630 л.с. Максимально допустимая скорость равна 285 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч. Практическая дальность - 635 км (максимальная), практический потолок - 5700 м, статический потолок - 3300 м.
Дмитрий КозловДата размещения: 04.06.14г.
Другие новости: Проект двухместного учебно-тренировочного самолета Як-152 разрабатывает ОКБ имени Яковлева. ОКБ имени Яковлева, входящее в состав научно-производственной корпорации «Иркут», стало победителем открытого конкурса Минобороны РФ на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета (УТС) ... [ читать дальше ]
Пилотируемый космический корабль Dragon V2 представила американская корпорация Space X. Корпорация Space X представила пилотируемую капсулу Dragon V2, которая может доставлять людей на МКС и обратно. Аппарат может принять на борт до семи космонавтов, а при возвращении сможет, как заявляе... [ читать дальше ]
К 2018 году планируется поднять в воздух Рссийский ударный беспилотник массой 20 тонн. Опытный образец российского ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) массой 20 тонн планируется создать и впервые поднять в воздух в 2018 году. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель председат... [ читать дальше ]
|