AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

20-роторный гибридный беспилотник разрабатывает Французский аэрокосмический исследовательский центр Onera

Французский аэрокосмический исследовательский центр Onera приступил к разработке проекта гибридного беспилотного летательного аппарата вертикальных взлета и посадки с необычной аэродинамической компоновкой. Как пишет Aviation Week, аппарат будет выполнен по схеме биплана с вынесенными далеко вверх и вниз на стойках крыльями. Аппарат, получивший название Pterosaur, сможет выполнять полеты в широком диапазоне скоростей. Судя по изображениям концепта беспилотника, он получит 20 воздушных винтов.

Роль хвостового оперения будет играть вынесенное вверх и назад крыло, имеющие направленные вниз законцовки. На задней кромке этих законцовок расположены рули направления, а рули высоты — на правой и левой консолях крыла. На каждой из четырех консолей крыла предполагается расположить по пять электродвигателей, приводящих воздушные винты. Предполагается, что в полете небольшой турбореактивный двигатель будет приводить генератор, а тот уже будет заряжать батареи и питать электромоторы.

В положении на земле Pterosaur будет опираться на специальную небольшую стойку в передней части фюзеляжа и законцовки заднего крыла. В таком положении его воздушные винты будут обращены вверх. Благодаря этому беспилотник сможет вертикально взлетать и садиться. При переходе в горизонтальный полет смена положения будет производиться ускорением вращения воздушных винтов на заднем крыле и последующей их синхронизацией с винтами переднего крыла.

В настоящее время Onera проводит расчеты энергии, необходимой беспилотнику для взлета и посадки, режима висения, полета на малой высоте на небольшой скорости и полета на высоте в крейсерском режиме. Проводится также оценка надежности конструкции. Инженеры рассматривают две основные схемы гибридной силовой установки. Схема, названная Type A, предусматривает преимущественное питание электродвигателей батареями с их подзарядкой генераторов. В случае Type B речь идет о преимущественном питании двигателей от генератора.

По оценке инженеров, схема Type A позволит Pterosaur совершать длительные по протяженности полеты, поскольку генератор будет заряжать батареи в крейсерском режиме. Однако такая схема будет иметь очень небольшую продолжительность висения. Схема Type B сможет в режиме висения работать больше за счет более мощного генератора, однако не будет иметь большой продолжительности полета. Другие подробности проекта пока неизвестны.

Василий Сычёв

Дата размещения: 29.03.16г.


Другие новости:

Новые требования к мультикоптерам сформулировало Минобороны

Для армии закупят аппараты, имеющие высокую маневренность на малых скоростях и способные летать полтора часаГлавное управление научно-исследовате... [ читать дальше ]


"Электронную" кабину штурмовика Ил-2 окажут на международном военно-техническом форуме "Армия-2016" в Кубинке

"Электронную" кабину легендарного штурмовика Великой Отечественной войны Ил-2 покажут на международном военно-техническом форуме "Армия-2016" в подмосковной Кубинке, сообщил журналистам начальник глав... [ читать дальше ]


Китайская компания NORINCO будет устанавливать на боевые беспилотники ракеты «земля-поверхность»

По информации Digital Trends, компания NORINCO представила новый боевой беспилотный летательный аппарат вертолетного типа. Дрон носит название Sky Saker H300, что переводится как «сокол-балобан». ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru