AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Возобновила испытания нового конвертоплана AW-609 после аварии компания «Леонардо»

Компания «Леонардо» (Leonardo) возобновила летные испытания опытного образца конвертоплана AW-609, которые были остановлены после того, как один из аппаратов разбился в октябре 2015 года.

Как отмечается, летные испытания возобновились после полного завершения расследования авиационного происшествия.

По информации «Джейнс дифенз уикли», один из опытных образцов на днях выполнил перелет из Арлингтона (шт.Техас) в Филадельфию (шт.Пенсильвания) для возобновления испытаний, которые должны завершиться сертификацией аппарата в 2018 году.

Согласно заявлению «Леонардо», привлечение предприятия в Филадельфии к участию в программе AW-609 позволит начать сборку в США после сертификации аппарата Федеральным управлением гражданской авиации США. Заводы в Италии, Великобритании и Польше также продолжат участие в проекте.

«Леонардо» планирует возвратить опытный образец из США в Италию в ближайшее время. Ему на смену в Филадельфию будет отправлен другой AW-609, который был недавно собран и прошел наземные испытания в Италии. Следующий AW-609 собирается в Филадельфии, его испытания планируется начать в 2017 году. Поставки аппаратов заказчикам должны начаться после получения сертификата в 2018 году.

Как сообщал ЦАМТО, реализация проекта AW-609 (носил обозначение BA609) началась в феврале 1996 года американскими компаниями «Белл Геликоптер» (Bell Helicopter) и «Боинг» (Boeing) с целью разработки гражданского конвертоплана 6350-кг (14000-фунтового) класса, способного перевозить девять пассажиров. Проект носил обозначение D-600. «Боинг» вышел из проекта на следующий год и «Белл» объединилась для совместной разработки с итальянской компанией «Агуста» (Agusta). AW-609 выполнил первый полет «по вертолетному» 7 марта 2003 года и впервые перешел к горизонтальному полету 22 июля 2005 года. 21 июня 2011 года «Белл» вышла из проекта, сосредоточившись на совместном с «Боингом» проекте V-22 «Оспри».

Несмотря на то, что проект, прежде всего, ориентирован на гражданский сектор, у AW-609 уже имеется первый военный заказчик. В ноябре 2015 года Объединенные Арабские Эмираты и итальянская «Финмекканика» (ныне «Леонардо») в ходе авиасалона Dubai Airshow-2015 подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу поставки трех AW-609. Планируется, что Объединенное авиационное командование ОАЭ будет применять их в поисково-спасательных операциях в мирное время. Предполагается, что платформы будут поставлены ОАЭ в 2019 году.

Дата размещения: 23.08.16г.


Другие новости:

В разработке у "Роскосмоса" новая сверхтяжелая ракета с двигателями РД-171, разработанные для проекта "Энергия-Буран"

В госкорпорации "Роскосмос" приступили к проектированию новой ракеты сверхтяжелого класса, создать которую планируется, используя задел программы "Энергия-Буран", в ходе которой были разработаны двига... [ читать дальше ]


Развитие воздушно-космических систем России: Ил-76 может стать летающим космодромом

После долгой паузы в России возобновляется разработка воздушных стартов космических аппаратов. Перспективный проект "Вьюга" имеет шансы оказаться дешевле своих предшественников, поскольку в роли самол... [ читать дальше ]


Совершил пробежки прототип учебно-тренировочного самолета разработки Northrop Grumman для конкурса T-X

Как сообщил журнал "CombatAircraft", 19 августа 2016 года в аэропорту Мохаве (Калифорния) был впервые замечен совершающий пробежки первый прототип нового учебно-тренировочного самолета разработки корп... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2021 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.