Китайский истребитель шестого поколения совершил свой первый полет В китайских соцсетях расходятся фото и видео полета неизвестного истребителя в сопровождении самолета пятого поколения J-20.  Предположительно - это прототип-демонстратор истребителя шестого поколения, чей первый полет был анонсирован 2024 году.
Машина известна под названием Baidi B-Type или "Белый император", ее прототип демонстрировали на аэрокосмической выставке в Чжухае. Самолет разработан в рамках китайского нацпроекта Nantianmen, цель которого - обеспечить технологическое превосходство КНР в воздухе и околоземном пространстве.
По скупой информации разработчиков, "Император" способен развивать сверхзвуковую скорость и обладает улучшенными маневренными характеристиками даже в условиях низкой гравитации. Самолет может покидать атмосферу, он малозаметен для радаров и снабжен соплами особой конструкции, снижающими тепловой след. Фонарь кабины многосекционный и особой формы - для рассеивания радиолокационного сигнала.
Главное отличие Baidi от современных истребителей - его компоновка. Истребитель выполнен по схеме "бесхвостка", обеспечивающей хорошую маневренность и экономичность при полетах на больших скоростях. К тому же объект такой конфигурации гораздо меньше заметен на радарах.Дата размещения: 27.12.24г.
Другие новости: Полетели на две недели, а остались надолго Астронавты Суни Уильямс и Бутч Уилмор, застрявшие на МКС из-за проблем с космическим кораблем Starliner компании Boeing, останутся на орбите как минимум до конца марта.Первоначально их полет п... [ читать дальше ]
Получится ли у Китайцев сделать пассажирский гиперзвуковой самолёт со скоростью, в 6,5 раз выше скорости звука? Учёные из Китая объявили, что построенный ими прототип реактивного самолёта смог достичь гиперзвуковой скорости (более 6,5 Махов) во время лётных испытаний. Ведущий исследователь проекта заявил, что э... [ читать дальше ]
Около 60 зон "свободных" полетов БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг Теперь в таких специально установленных зонах для БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг не применяются положения пункта 52 ФП ИВП о необходимости подачи плана полета воздушного судна и получения... [ читать дальше ]
|