AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Электрический самолет со сверхкоротким взлетом совершил свой первый полет

Два года назад американская авиамобильная компания Electra объявила о партнерстве с ВВС США в разработке самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой EL-2 Goldfinch. В этом месяце демонстрационная версия этого самолета совершила первые два полета, сообщает New Atlas.

EL-2 Goldfinch — это двухместный гибридно-электрический самолет с коротким взлетом и посадкой (eSTOL). Он оснащен восемью электрическими пропеллерами — по четыре с каждой стороны, которые обдувают крылья воздухом. Это значительно увеличивает подъемную силу и позволяет использовать короткую длину взлетно-посадочных полос. Такой тип самолета может взлетать на небольших «карманных аэропортах» в пределах городов, что позволяет осуществлять короткие рейсы между пригородами и крупными городами.

Двигатели пропеллеров питаются от аккумуляторов, которые можно либо заряжать перед полетом, а затем использовать самостоятельно (для полета на чисто электрической энергии), либо заряжать на ходу с помощью небольшого бортового турбогенератора (для гибридного полета). Благодаря такой установке самолет работает намного тише и производит гораздо меньше выбросов, чем обычные самолеты или вертолеты.

При прочих равных условиях eSTOL, такие как Electra EL-2 Goldfinch, должны быть быстрее и иметь большую дальность полета, чем вертолетоподобные eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка).

Оба недавних испытательных полета были выполнены в региональном аэропорту Манассас в Вирджинии под управлением летчика-испытателя Коди Алли.

Первый полет, полностью электрический, состоялся 11 ноября, а второй, гибридно-электрический, — 19 ноября. Во время последнего полета, который длился 23 минуты, самолет достиг высоты 975 м и преодолел расстояние около 48 км.

Запланированный коммерческий eSTOL компании Electra (аналогичный модели ВВС) будет вмещать девять пассажиров, летать со скоростью 322 км/ч на расстояние 804 км, а также сможет использовать взлетно-посадочные полосы длиной всего 46 м.

Посмотрите на Very Large Aeroplane — самый большой пассажирский самолет. Этот самолет в два раза больше Boeing 747. В него могут поместиться почти 1000 пассажиров. Правда, его так и не построили.

Дата размещения: 18.01.25г.


Другие новости:

Первый гражданский сверхзвуковой полет со времен Concorde произвел Dawn Aerospace

Космическая транспортная компания Dawn Aerospace сделала первый серьезный шаг к возрождению коммерческих сверхзвуковых полетов. Ее 4,8-метровый беспилотный аппарат Mk-II Aurora, оснащенный ракетным дв... [ читать дальше ]


Первый полет совершил сверхзвуковой американский самолет нового поколения XB-1

Экспериментальный сверхзвуковой самолет XB-1 от Boom Technologies впервые покорил небеса. Полет состоялся 22 марта в воздушно-космическом порту Мохаве (Калифорния), пишет New Atlas.... [ читать дальше ]


В Минобороны России переданы первые серийные самолёты УТС-800

Как сообщил @AviaComments  официальный представитель АО «УЗГА», Уральский завод гражданской авиации передал Министерству обороны России два серийных учебно-тренировочных самолёта УТС-800. Теперь эти У... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2025 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru