AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Для увеличения скорости полета NASA тестирует трансзвуковые крылья

Инженеры NASA проводят важные испытания в Исследовательском туннеле обледенения в Центре Гленна в Кливленде, чтобы проверить новую концепцию трансзвуковых крыльев с аэродинамическими подкосами. Эти длинные и тонкие крылья, поддерживаемые специальными конструкциями, могут значительно снизить расход топлива для авиалайнеров, но есть риск: они могут быть уязвимы к обледенению. Ученые стремятся понять, насколько серьезна эта проблема, и как ее можно решить.

Трансзвуковые крылья с подкосами создают меньше сопротивления в полете по сравнению с традиционными крыльями, что позволяет самолету тратить меньше топлива. Однако их конструкция может способствовать накоплению льда, поэтому NASA проводит серию тестов, чтобы оценить безопасность и производительность. Первые данные показывают, что передняя кромка крыла, наиболее подверженная обледенению, потребует системы защиты от льда, аналогичной тем, что уже используются на некоторых коммерческих самолетах.

Испытания в туннеле обледенения NASA позволяют моделировать условия, при которых лед может образовываться на крыльях, и определять наиболее опасные сценарии. Это критически важно, так как все коммерческие самолеты должны быть сертифицированы Федеральной авиационной администрацией США для полетов в любых погодных условиях. Исследование проводится в рамках программы NASA по развитию технологий сверхэффективных авиалайнеров, которые будут экономичными, безопасными и экологичными.

NASA сотрудничает с Boeing, чтобы создать и испытать демонстрационный самолет X-66 с трансзвуковыми крыльями. Хотя X-66 не будет летать в условиях обледенения, тесты в туннеле помогают заранее выявить потенциальные проблемы. Исследования трансзвуковых крыльев ведутся NASA уже около 20 лет в рамках проекта Advanced Air Transport Technology, который изучает такие аспекты, как безопасность и интеграция новых технологий в авиационную инфраструктуру США.

Дата размещения: 09.04.25г.


Другие новости:

Предприятие Роскосмоса завершило испытания двигателя РД-191М для модернизированной ракеты-носителя «Ангара-А5М»

Доводочные испытания, цель которых — подтвердить характеристики двигателя требованиям технического задания, проходили в НПО Энергомаш с января. И... [ читать дальше ]


Самолет будущего: Beyond Aero раскрыла особенности водородно-электрического BYA-1

Французский стартап Beyond Aero раскрыл новые детали проекта водородно-электрического бизнес-джета BYA-1. Восьмиместный самолет будет оснащен силовой установкой мощностью 2,4 МВт на топливных элемента... [ читать дальше ]


Компания Archer Aviation разработала электрический самолёт вертикального взлёта и посадки eVTOL

Крупный американский стартап Archer Aviation, разрабатывающий электрические самолёты вертикального взлёта и посадки (eVTOL), заключил стратегическое партнёрство с Palantir Technologies - компанией, те... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2025 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru