В регионе намерены развивать малую авиацию. 1 ноября вступают в силу Федеральные правила использования воздушного пространства, которыми устанавливается классификация воздушного пространства (А, С, G) и официально разрешается уведомительный порядок использования воздушного пространства класса G (разрешаются полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. При выполнении полетов наличие диспетчерского разрешения не требуется).
По этому поводу в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области прошло совещание под руководством и.о. замминистра Ивана Козаченко.
Руководителей аэроклубов, частных авиакомпаний и владельцев летательной техники ознакомили с границами зон и районов Единой системы организации воздушного движения РФ, границами районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классами воздушного пространства.
Эксперты облминтранса и Саратовского центра обслуживания воздушного движения - филиала "Аэронавигация Центральной Волги" пояснили, что внедрение упрощенного порядка выполнения полетов (класс G) воздушными судами малой авиации, принадлежащими, как правило, частным владельцам с 1 ноября может проводиться без предварительного согласования, диспетчерского разрешения и управления оперативными органами.
В пространстве этого класса будет круглосуточно вестись полетно-информационное обслуживание: предоставление полетной информации и аварийное оповещение по запросу.
Эксперты обратили внимание на то, что при полетах в границах воздушного пространства G ответственность за выполнение требований Федеральных правил использования воздушного пространства, безопасность выполнения полета, исключение возможности столкновения с другими воздушными судами и наземными объектами полностью возлагается на командира воздушного судна.
Участников совещания познакомили с общим порядком взаимодействия пользователей воздушного пространства с зональным диспетчерским центром. Обсуждались каналы обмена информацией, схемы получения данных, взаимодействие с ПВО. Было сказано и недопустимости хулиганства со стороны владельцев летательных средств.
Представители саратовских аэроклубов выступили с инициативой по активизации партнерской работы с облминтрансом для развития малой авиации в регионе, как составной части транспортной системы.
Иван Козаченко поддержал идею сотрудничества, предложив проанализировать положительный опыт Тверской, Самарской и областей, где разработаны целевые программы, направленные в том числе, на развитие наземной инфраструктуры для малой авиации. Дата размещения: 18.10.10г.
Другие новости: Закрытие сезона в клубе любителей RC моделей RC-Club. Если ехать от МКАДа в центр по Волоколамскому шоссе, а после проезда по мосту через Сходню свернуть направо, то вскоре можно прибыть в одно удивительное место. Это - аэродром «Тушино», на северо-запад... [ читать дальше ]
Полет самолета без элеронов - беспилотный турбореактивный самолёт DEMON. Можно ли управлять движением самолёта, не используя ни единой подвижной плоскости? Решение этой задачи сулит целый ряд выгод, но на пути к заветной цели конструкторы уже набили немало шишек. Но вот но... [ читать дальше ]
ZondaRC - управляй RC моделями по телевизору. InRace – это следующая ступень развития управление моделью с вашего компьютера. Шестиканальная аппаратура 2,4 GHz обеспечивает надежную связь вашей модели с компьютером. Используя компьютерный руль дл... [ читать дальше ]
|