"Реактивный человек" испытал новое монокрыло, прыгнув с воздушного шара. Швейцарский любитель приключений Ив Росси испытал новое монокрыло, на котором он совершил две мертвых петли в воздухе, пишет британская газета The Daily Telegraph.
На этот раз "реактивный человек" испытал монокрыло с размахом в 2 м и без раскладывающихся частей. Это улучшает аэродинамические качества устройства, делая его более устойчивым, чем предыдущая модель. Новое монокрыло Росси разработал совместно со швейцарской компанией RUAG. Полет cостоялся 5 ноября в небе Швейцарии в районе Женевского озера и продолжался 18 минут. Росси выпрыгнул из корзины воздушного шара, находившегося на высоте 2400 м, и выполнил в воздухе две петли. У изобретателя возникли небольшие затруднения с запуском двигателей, но, несмотря на это, он счастлив.
Первое испытание предыдущей модели монокрыла весом 55 кг и размахом в 3 м состоялось еще в 2004 году: авиатор выпрыгнул из самолета на высоте 4000 метров. Прежде чем запустить мотор, он опустился в свободном полете на высоту до 2500 метров и после запуска пролетел еще 30 секунд, ожидая, когда работа двигателя стабилизируется. А затем отправился в горизонтальный полет над землей на высоте 1600 метров, который продолжался 6 минут 30 секунд.
В мае 2008 года Ив Росси совершил пробный полет над Альпами. Тогда летчику удалось пробыть в воздухе 12 минут при скорости полета 360 км в час. В 2008 году Росси успешно пересек пролив Ла-Манш. Но вот его попытка пересечь Гибралтарский пролив в 2009 году потерпела неудачу.
Источник: сайт «NEWSru.com»Дата размещения: 09.11.10г.
Другие новости: Новая пилотажная модель для профессионалов F3A - SPARK EVO I. от Krill Model. Специалисты компании Krill почти года обрабатывали информацию, полученную от ведущих пилотажников мира, эксплуатировавших прошлую модель SPARK. В результате чего появилась совершенно новая, идеально с... [ читать дальше ]
Cessna 172N с электродвигателем. Компания Bye Energy готовит к полету самолет Cessna 172N с электродвигателем, который питается от 318-килограммовых литиевых аккумуляторов. Первый полет прототипа запланирован на начало 2011 года, соо... [ читать дальше ]
Saab увеличит семейство беспилотников Skeldar. Шведская компания Saab, ведущая разработку беспилотника Skeldar V-200 с возможностью вертикального взлета и посадки, намерена в ближайшие несколько лет расширить семейство таких аппаратов, сообщает Fl... [ читать дальше ]
|