AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости

Новые правила по проведению авиамодельных соревнований F-3K – радиоуправляемые модели метательных планеров

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.8. Класс F-3K – радиоуправляемые модели метательных планеров

4.8.1. Общие правила

Соревнования по радиоуправляемым метательным моделям планеров представляют собой последовательность определенных упражнений, в которых спортсменыдолжнызапускатьмодельпланера(далее–модель)вручную.

4.8.1.1. Судьи-хронометристы

Организаторы соревнований должны предоставить достаточное количество хорошо обученных хронометристов для проведения соревнований. Официальному хронометристу запрещено оказывать какое-либо содействие спортсмену или его помощнику. Спортсмен и его помощник вправе смотреть результаты своих полетов, записанные хронометристом, в течение рабочего времени.

Для наблюдения за полетом хронометристы могут располагаться в любом месте внутри взлетно-посадочной зоны или за ее пределами. Они должны всегда следить за тем, что они не создают помех никому из спортсменов или любой из моделей.

4.8.1.2.Помощник

Каждый спортсмен может иметь одного помощника, которому не разрешено быть физически вовлеченным в полет, кроме как для возврата модели, приземлившейся вне взлетно-посадочной зоны. Помощник – единственный человек, которому разрешено оказывать помощь спортсмену в течение его рабочего времени.

После окончания рабочего времени спортсмен и судья-хронометрист должны подписать результаты тура. Если полетный лист не подписан спортсменом, тоочки в этом туре аннулируются.

4.8.1.3. Контроль передатчиков

Организаторы должны обеспечить место хранения всех передатчиков и/или антенн передатчиков, не используемых при запуске моделей в данном туре или в течениеподготовительноговремени.

При отсутствии совпадений частот у всех участников (уникальная частота у каждого спортсмена) или использовании участниками аппаратуры диапазона 2.4 Гигагерцпередатчикимогутнесдаваться.

4.8.2. Определение радиоуправляемой метательной модели планера

4.8.2.1. Общие требования

В соревнованиях используются безмоторные радиоуправляемые модели планеровсоследующими ограничениями:

максимальныйразмахкрыла:1500мм,

максимальныйвес:600г,

минимальныйрадиусносика: 5 ммво всех плоскостях,

модель должна запускаться только вручную и управляться по радио, с воздействиемнанеограниченноечислорулевыхповерхностей.

Запрещено использование гироскопов и вариометров на модели.

Модель может быть оборудована отверстиями, штырями или приспособлениями,улучшающими сцеплениемодели срукой.Штырьдлязапуска модели должен быть жесткой неотъемлемой частью модели в пределах полу­консоли ее крыла, он не должен ни растягиваться, ни сжиматься. Устройства, которыенеостаются частьюмоделивтечениеипослезапуска,недопускаются.

4.8.2.2. Отделение частеймодели

Если во время полета от модели планера отделяется какая-либо ее часть, то полет аннулируется. Если же отделение части модели происходит в результате столкновения с другой моделью в полёте или при посадке, то есть после первого касания сземлей,наземнымобъектомиличеловеком,то полетзасчитывается.

4.8.2.3. Заменамодели

Спортсмен может заявить для участия в соревнованиях не более 5 моделей. Разрешается замена частей между этими пятью моделями. Спортсмен может в любое время заменить модель, если она соответствует приведенным выше характеристикам и управляется на должной частоте. Организаторы должны маркироватьвсепятьмоделейспортсменаивсезаменяемыечастинаних.

Каждому спортсмену разрешается иметь только одну модель в пределах взлетно-посадочной зоны на протяжении всего рабочего времени. Только модели, находящиеся в зоне для запасных моделей или в пределах взлетно-посадочной зоны в момент начала рабочего времени, могут быть использованы в течение рабочего времени. Для замены моделей, «старая» модель должна быть доставлена в ту же зону для запасных моделей, где находится «новая» модель, перед тем как «новая» модель будет вынесена из этойзоны.

4.8.2.4. Доставка моделиво взлетно-посадочнуюзону

В случае приземления модели за пределами взлетно-посадочной зоны в течение подготовительного или рабочего времени тура, модель должна быть доставлена обратно в зону спортсменом или его помощником. Другим людям воспрещается доставлять модель. Неправомерный возврат модели другим членом команды наказывается дисквалификацией в туре. Если кто-либо за исключением спортсмена и его помощника (например, зритель) непредумышленно передвинет или возвратит модель, то спортсменбудетиметьправонаперелет.

При доставке модели во взлетно-посадочную зону запрещается ее запуск с целью скорейшего попадания модели в зону старта. При запуске модели вне взлетно-посадочной зоны в такой ситуации спортсмену зачисляется штраф в 100 очков, вычитаемыйиз итогового результата спортсмена.

4.8.2.5. Радиочастоты

Спортсмен должен заявить минимум два частотных канала для управления моделью (за исключением диапазона 2.4гигагерц), порядок использования которых на соревнованиях устанавливается организаторами. Организаторы не вправе требовать от спортсмена использования незаявленного частотного канала. Организаторы вправе перераспределить частоты только в случае проведения финальных туровитолько навремяих проведения.

4.8.2.6. Балласт

Любой балласт должен быть расположен внутри модели и должен быть надежнозакреплен.

4.8.3. Определение местаполетов

4.8.3.1. Летное поле

Летное поле должно иметь достаточные размеры для обеспечения безопасности одновременного полета нескольких спортсменов. Соревнования должны проводиться на ровной площадке, где существует низкая вероятность динамических восходящих потоков.

4.8.3.2. Взлетно-посадочнаязона

Взлетно-посадочная зона должна быть определена организаторами до начала соревнований. Она должна иметь такие размеры, чтобы между любыми спортсменами во время запуска моделей было как минимум 30 метров. Таким образом, каждому спортсмену должно быть предоставлено пространство в 900 м., тоестьучасток размером30х30метров.

Линия разметки взлетно-посадочной зоны является частью этой зоны.

Спортсмену разрешается покидать взлетно-посадочную зону во время полета модели. Во время запуска модели, а также для осуществления правильной посадки, спортсменобязаннаходиться в пределах взлетно-посадочнойзоны.

Зоны для хранения и замены запасных моделей должны быть обозначены вне, но не далее 2 метров от взлетно-посадочной зоны. Для каждого спортсмена в группе должнобыть доступно около 4 м. в каждойиз этих зон.

4.8.4. Безопасность

4.8.4.1. Столкновения с людьми

Для обеспечения гарантии высокого уровня безопасности, любые контакты запускаемых или летающих моделей с людьми (за исключением спортсмена) как во взлетно-посадочной зоне, так и за ее пределами, должны быть исключены. Это включает контакты, которые могут происходить как во время полета модели, так и в период времени между посадкой и запуском модели.

Если подобные контакты происходят во время подготовительного времени, рабочего времени или времени на посадку, то спортсмену начисляется штраф в соответствии с 4.8.4.3. Если же столкновение происходит во время запуска модели в течение подготовительного или рабочего времени,результат спортсмена вданномтуреаннулируется.

4.8.4.2. Столкновения в воздухе

В случае столкновения двух или более моделей в полете спортсменам не назначается ни штрафных очков, ни перелета. Однако, участники столкновения имеют право на новое рабочее время в случае, если столкновение произошло, когдаоднаизмоделейнаходиласьв фазестарта.

Фаза старта определяется с момента, когда пилот выпускает свою модель до достижения еюмаксимальной высоты.

4.8.4.3. Зоныбезопасности

Организаторы могут определить зоны безопасности за пределами взлетно­посадочной площадки с целью защиты людей и других объектов. Организатор долженубедиться,что зоныбезопасностичеткоопределены,четкообозначеныи постоянно отслеживаются.

Контактмодели:

a) с любым объектом, включая землю в пределах обозначенной зоны безопасности, – штрафуется 100 очками, вычитаемыми из итогового результата спортсмена;

б) в полете с человеком (кроме пилота в пределах обозначенной зоны безопасности – штрафуется 300 очками, вычитаемыми из итогового результата спортсмена;

в) в полете с человеком (кроме пилота вне обозначенных зон безопасности – штрафуется 100 очками, вычитаемыми из итогового результата спортсмена.

Вкаждомизслучаевконтактовнакладывается только одинштраф.

Если во время одной и той же попытки полета произошло несколько случаев нарушения безопасности, то будет применен только один самый высокий штраф. Например, если во время той же попытки полета модель участника коснулась человека и какого-либо объекта внутри зоны безопасности, то будет применен штраф в размере300очков.

Если из всех вышеперечисленных случаев, нарушения произошли в результате столкновения в воздухе, то штрафные очки не назначаются согласно 4.8.4.2.

Штрафные очки должны быть отражены в полетном листе тура, в котором произошло(и)нарушение(я).

4.8.4.4. Запрещенные для полетов зоны

Организаторы могут определить запретные для полетов зоны. Полеты в таких зонах на любой высоте категорически запрещены. Если модель залетает в такую зону, то спортсмену делается первое предупреждение, после которого он должен немедленно увести модель из запретной для полетов зоны кратчайшим путем. Если после предупреждения модель не следует этому пути, полет будет аннулирован.

Для крупных мероприятий объявление запрещенного воздушного пространстваследуетиспользоватьтольковкачествекрайнеймеры,вслучаеесли невозможно найти такое летное поле, которое бы позволило избежать таких ограничений.

4.8.5. Погодные условия/Приостановка полетов

Максимально допустимая скорость ветра для проведения соревнований в классе F-3K составляет 8 м/с. Соревнования должны быть прерваны или старт должен быть задержан начальником стартов, если скорость ветра, измеряемого в районе взлетно-посадочной зоны на высоте 2х метров, не менее 3х раз на протяжении не менее 20 секунд с интервалом в 5 минут превышает8 м/с.

В случае дождя начальник стартов может приостановить соревнования. По окончаниидождясоревнования продолжаются перелетомкрайнейгруппы.

4.8.6. Определение посадки

4.8.6.1. Посадка

Посадкамоделисчитается совершенной(полетмоделиоконченным),если:

a)модель остановилась где-либо;

б) спортсмен впервые касается летящей модели рукой или любой частью тела.

4.8.6.2. Засчитанная посадка

Посадкамоделизасчитываетсяесли:

a) после остановки модели, любая ее часть находится в пределах взлетно-посадочной зоны или в вертикальной проекции перекрывает взлетно­посадочную зону, объекты, находящиеся вэтой зоне, а также ее границу;

б) спортсмен впервые касается летящей модели, стоя обеими ногами внутри взлетно-посадочной зоны.

4.8.7. Полетное время

Полетное время измеряется с момента выпуска модели из руки спортсмена домоментапосадкиилидоистечения рабочеговремени.

Время полета измеряется в секундах с точностью до 0.1 секунды, округлениевбольшуюсторонунеприменяется.

Время полета засчитывается, если запуск модели был произведен из взлетно-посадочной зоны и посадка была произведена в соответствии с 4.8.6.2, а такжезапуск былпроизведенврамкахрабочеговремениупражнения.Это ­означает, что если модель запущена до начала рабочего времени, то данный полет аннулируется.

4.8.8. Местные правила

Местные правила могут оговаривать только вопросы безопасности: зоны безопасности и запрещенные для полетов зоны, но не могут каким-либо образом затрагиватьполетныеупражнения.

4.8.9. Определениетура

4.8.9.1. Полетные группы и подсчеточков в туре

Соревнования состоят из нескольких туров. Спортсмены должны быть распределены в наименьшее количество групп. Группа должна состоять как минимум из 5 спортсменов. Спортсмены в группах должны быть разными на каждыйтур.

Лучший результат в пределах каждой группы принимается за 1000 очков. Результат упражнения записывается в секундах с точностью до 0.1, без округления в большую сторону. Результаты остальных спортсменов группы пересчитываются относительно лучшего результата, принятого за 1000 очков, по следующейформуле:

очкиспортсмена =результатспортсмена/лучший результатгруппы .1000.

Очкиокругляютсядо десятой.

4.8.9.2. Рабочее время

В каждом туре спортсменам предоставляется рабочее время для полетов, которое определено в списке упражнений. Начало и конец рабочего времени должны четко объявляться различимыми звуковыми сигналами. Момент, когда звуковой сигнал может быть услышан, определяет начало или конец рабочего времени.

4.8.9.3. Время на посадку

За полет сверх максимального времени, определенного в упражнении, и за полет сверх рабочего времени очков невычитается.

Для всех упражнений, кроме упражнения «С» (Одновременный старт), 30 секунд времени на посадку начинаются в момент окончания рабочего времени. Любая модель, находящаяся в воздухе, должна быть посажена до окончания времени на посадку. Если модель будет посажена позже, то этот полет аннулируется.

Для упражнения «С» (Одновременный старт), для каждого полета время на посадку начинается с 3.03 и заканчивается через 3:33 после 3х секундного звукового сигнала, обозначающего время, отведенное на запуск моделей. Если модель приземлится после окончания времени, отведенного на посадку, то этот полет аннулируется. Если это произойдет между любыми двумя полетами упражнения «С», и модель планера будет находится в воздухе в период специально отведенного 60-секундного подготовительного времени до начала следующего полета, то результат следующего полета также аннулируется в соответствии с 4.8.11.3. В случае если такая ситуация произойдет по окончании последнего полета в упражнении «С», то участник получит штраф в размере 100 очковсогласно 4.8.9.5.

Организаторы должны обеспечить оповещение обратного отсчета последнихдесятисекундвременинапосадку.

4.8.9.4. Подготовительное время

Перед каждым туром спортсменам предоставляется не менее 5 минут подготовительного времени. Подготовительное время для каждой следующей группы в идеале должно начинаться за 3 минуты до конца рабочего времени предыдущей группы (или одновременно с началом крайнего полета в упражнении «С») в целях экономии времени.

В начале подготовительного времени организаторы обязаны объявить именаи/или номераспортсменовследующей группы.

Запрещено совершать полеты в подготовительное время за 60 секунд до началарабочеговремени.

4.8.9.5. Время для тестовых полетов

После того как все модели предыдущей группы будут посажены, спортсменам следующей группы предоставляется 45 секунд времени для тестовых полетов, входящего в подготовительное время. В течение этого времени спортсменам разрешено совершить необходимое число тестовых полетов внутри взлетно-посадочной зоны для проверки аппаратуры управления и настроек модели.

Последние 5 секунд перед началом рабочего времени и последние 5 секунд времени длятестовыхполетовдолжны бытьобъявлены организаторами.

Спортсмену начисляется 100 очков штрафа, если он запускает свою модель или продолжает полет вне рабочего времени, или за рамками времени для тестовыхполетов,атакжепослеокончания временинапосадкуего группы.

Спортсмену разрешается совершать тестовые полеты до сдачи передатчиковипослезавершения последнего вданныйденьтура.

4.8.9.6. Перелёты

Спортсмен имеет право на перелет, если его попытка сорвана по вине организаторов.

Новое рабочее время предоставляется спортсмену в соответствии со следующимиприоритетами:

a) вследующейгруппе;

б) в новой группе минимум из 4 спортсменов. Новая группа может состоять из числа других спортсменов, отобранных по жребию. Если частоты или командная принадлежность не позволяют кому-либо лететь, жеребьевка повторяется;

в) втойжегруппепоокончаниютекущеготура.

В случаях б) и c) всем, кроме перелётывающего спортсмена, в зачет идет лучший из результатов. Перелётывающему спортсмену в зачет идет результат перелета.

Спортсменам этой группы перелета, не являющимся перелётывающими, будетотказановочередномперелетевслучаеошибкиорганизаторов.

4.8.10. Подсчеточков

Соревнования считаются действительными, если каждый спортсмен получил очки как минимум в 5 турах, состоящихизразличныхупражнений.

4.8.10.1. Итоговый результат

Итоговый результат спортсмена складывается из очков спортсмена в турах минусштрафныеочки.

Еслипроведено 12 илиболеетуров,то 1 худшийрезультатисключается.

Штрафные очки должны отображаться в финальной ведомости результатов с пометкой, в каком туре спортсмен оштрафован. Штрафные очки вычитаются из окончательных результатов спортсмена даже если результат тура, в котором заработанштраф,былисключен.

4.8.10.2. Равенство результатов

В случае равенства результатов, исключенный результат определяет место спортсмена. В случае равенства с учетом исключенного результата спортсменам с равными результатами назначается отдельный тур. Организаторы соревнований выбираютлюбоеупражнениенасвоеусмотрениедля этоготура.

4.8.10.3. Финальные туры

Организаторы могут объявить о проведении финальных туров до начала соревнований. Для соревнований статуса Чемпионата России проведение финалов является обязательным для взрослых спортсменов. Финалы должны состоять минимум из 3, максимум из 6 туров. Если проведено менее 3х финальных туров, то итоговый результат определяется по результатам основных(квалификационных)туров.

Число юниоров, юниорок) в финальных турах составляет не более 2/3 от числа участников в финальных турах взрослых спортсменов. Отдельные финальныетуры уюниоров,юниорокнеявляютсяобязательными

В случае проведения финальных туров, очки, полученные в предварительных турах (включая штрафы), не учитываются.

4.8.11. Определение упражнений

Упражнения, которые нужно выполнять в течение соревнований, определяются и анонсируются организаторами до начала соревнований. Суть упражнений определена ниже. В зависимости от условий погоды и количества спортсменов, упражнения и связанное с ними рабочее время могут быть сокращенырешениеморганизаторов, всоответствиистрактовкой упражнения.

4.8.11.1. Упражнение «A» (последний полёт)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено, но только крайний полет будет принят во внимание, и будет записан как итоговый результат.

Максимальное полетное время – 300 секунд. Любой следующий полет из взлетно-посадочнойзоныаннулируетпредыдущий.

Рабочеевремя –7 или 10 минут.

4.8.11.2. Упражнение «B» (два последних полета)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено, но только два крайнихполетабудут зачтены.

Максимальное время одного полета 240 секунд для 10 минут рабочего времени. Если число участников велико, то организаторы могут сократить максимальноеполетноевремя до180секундирабочеевремя – до 7 минут.

Пример: 1полет65секунд, 2полет45секунд, 3полет55секунд, 4полет85секунд. Итоговый результат: 55секунд+85секунд = 140 секунд

4.8.11.3. Упражнение «C» (одновременный старт)

Все спортсмены группы должны запустить модели одновременно, в течение 3 секундного звукового сигнала. Максимальное полетное время – 180 секунд. Судьи-хронометристы отсчитывают полетное время каждого спортсмена с момента запуска модели спортсменом, а не с началом звукового сигнала. Запуск модели до или более чем на 3 секунды после начала звукового сигнала аннулируетполет.

Количество полетов в упражнении (от 3 до 5) должно быть объявлено организаторамидо началасоревнований.

Подготовительное время между запусками моделей ограничено 60 секундами после окончания времени на посадку. В течение этого подготовительного времениспортсменнеможетпроизводитьтестовыеполеты.

Не разрешается оказывать какую-либо помощь спортсмену во время тестовых полетов, рабочего времени или посадки.

Каждое полетное время спортсмена суммируется и нормализуется, чтобы получитьрезультат этогоупражнения.

Рабочеевремяненазначается.

Пример:Участник№1:45+50+35секунд =130 секунд = 812.50 очков,

Участник №2:50+50+60секунд =160 секунд = 1000.00 очков,

Участник №3:30+80+40секунд = 150 секунд= 937.50 очков.

4.8.11.4.Упражнение «D» (два полета)

У каждого участника есть только два (2) полета. Эти две попытки суммируются в итоговый результат. Максимальное время одного полета составляет300секунд. Рабочеевремя10 минут.

4.8.11.5. Упражнение «E» («покер»– достичь три заявленных целевых времени)

Каждый спортсмен может произвести неограниченное количество полетов, чтобы достичь или превысить заявленное целевое время. Перед первым запуском модели с новым целевым временем, каждый спортсмен заявляет целевое время судье-хронометристу. После этого он может произвести неограниченное количествополетов,чтобыдостичьилипревыситьэтовремя.

Если целевое время достигнуто или превышено, оно добавляется к результату спортсмена, и он может до следующего запуска модели заявить очередноецелевоевремя, которое может быть меньшим, равнымили больше.

Если заявленное целевое время не достигнуто, то спортсмен должен пытаться достигнуть его до конца рабочего времени. Новое целевое время при этом не может быть заявлено. Спортсмен должен заявлять целевое время хронометристу в минутах и/или секундах. Заявка, звучащая как: «До конца рабочего времени», может быть принята судьей-хронометристом, как крайний полет, в таком случае спортсменможетсовершитьзапуск моделитолькоодинраз.

Целевое время должно быть отчетливо заявлено на официальном языке соревнований или иначе может быть показано хронометристу в виде написанных цифр (например,2:38)помощникомспортсменанезамедлительно послезапуска

В случае если спортсмен объявил: «До конца рабочего времени», то помощник пишет латинскую букву «W».

В зачет идут от 1 до 3 заявленных и достигнутых целевых времен включительно. Достигнутыецелевыевременасуммируются.

Упражнение проводится только при предоставлении организаторами достаточного количества судей-хронометристов, то есть когда каждого спортсменасопровождаетодин судья-хронометриста.

Рабочее время может быть 10 или 15 минут. Пример:

Заявленное время Полетное время Время в зачет

45 секунд 46 секунд (1 полет) 45 секунд,

50 секунд 48 секунд (1 полет) 0 секунд,

52 секунд (2 полет) 50 секунд,

47 секунд 50 секунд (1 полет) 47 секунд.

Итоговый результат: 142 секунды.

4.8.11.6. Упражнение «F» (3 из 6)

В течение рабочего времени, спортсмен может запустить модель не более шести раз. Максимальное полетное время – 180 секунд. Сумма трех самых продолжительных полетовбудетпринятазаитоговыйрезультат.

Рабочеевремя – 10минут.

4.8.11.7. Упражнение «G» (пять лучших полетов)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено. Только наилучшие пять полетов будут суммированы для определения конечного результата. Максимальноевремя одногополета – 120 секунд.

Рабочеевремя – 10минут.

4.8.11.8. Упражнение «H» (одна, две, три и четыре минуты целевого полетного времени, в любом порядке)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено. Каждый спортсмен должен выполнить четыре полета с различными целевыми полетными временами.

Целевыми полетными временами являются 60, 120, 180 и 240 секунд в любом порядке их достижения. Таким образом, четыре самых продолжительных полета спортсмена в течение рабочего времени назначаются четырем целевым полетным временам. Самый продолжительный полет назначается 240 секундам целевого полетного времени, второй по продолжительности полет – 180 секундам целевого полетного времени, третий по продолжительности полет – 120 секундам целевого полетного времени и четвертый по продолжительности полет – 60

секундамцелевогополетноговремени. Заполетсверхцелевоговремениочкиненачисляются. Рабочеевремя – 10минут.

Пример: Полетное время Время в зачет

1 полет 63 секунд 60 секунд,

2 полет 239 секунд 239 секунд,

3 полет 182 секунд 180 секунд,

4 полет 90 секунд 90 секунд.

Итоговый результат: 60 секунд + 239 секунд + 180 секунд + 90 секунд = 569 секунд.

4.8.11.9. Упражнение «I» (три лучших полета)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено. Только наилучшие три полета будут суммированы для определения конечного результата. Максимальноевремя одногополета – 200 секунд.

Рабочеевремя – 10минут.

4.8.11.10.Упражнение «J» (три последних полета)

В течение рабочего времени число полетов не ограничено. Но только три крайнихполетабудут зачтены.

Максимальное время одного полета 180 секунд для 10 минут рабочего времени.

Пример: 1 полет 150 секунд,

2 полет 45 секунд,

3 полет 180 секунд,

4 полет 150 секунд. Итоговыйрезультат: 45 секунд +180 секунд +150 секунд = 375 секунд.

4.8.11.11 Упражнение «K» (Увеличение временина 30 секунд, «Большая лестница»)

Каждый участник должен запустить свою модель планера ровно пять (5) раз, чтобы достичь пяти (5) целевых времён следующим образом: 1:00 (60 секунд), 1:30 (90 секунд), 2:00 (120 секунд), 2:30 (150 секунд), 3:00 (180 секунд). Целевые времена идут в порядке возрастания, как указано. Фактическое время каждого полета, но не более целевого времени будет учтено и использовано при суммировании в качестве итогового результата упражнения. Спортсмены не обязаны достигатьилипревышатьцелевыевремена.

Рабочеевремя: 10 минут.

4.8.11.12 Упражнение «L» (один полет)

В течении рабочего времени участник может запустить свою модель только один раз. Максимальное полетное время ограничено 599 секундами (9 минут 59 секунд).

Рабочеевремя:10минут.

4.8.11.13 Упражнение «M» (Увеличение времени на 2 минуты «Огромная лестница»)

Упражнение может быть включено только в финальные туры. Каждый участник должен запустить свою модель планера ровно три (3) раза, чтобы достичьтрех (3) целевых времен следующим образом: 3:00 (180 секунд), 5:00 (300 секунд), 7:00 (420 секунд). Целевые времена идут в порядке возрастания, как указано. Фактическое время каждого полета, но не более целевого времени будет учтено и использовано при суммировании в качестве итогового результата упражнения. Спортсмены не обязаны достигать или превышать целевыевремя.

Рабочеевремя: 15 минут.

Дата размещения: 13.06.22г.


Другие новости:

Кубок Архангельской области в классе F-5J

РО ООО «ФАС России» по Архангельской области и ГАУ АО «Региональный центр спортивной подготовки «Водник», 18 июня 2022г (резервный день 19 июня 2022г.) проводят Кубок Архангельской области в классе F-... [ читать дальше ]


Спортивно тренировочный лагерь для желающих авиамоделистов приехать и полетать в Великих Луках

Уважаемый друзья и коллеги!У нас появилось предложение в середине июля с 14 по 19 провести спортивно тренировочный лагерь для желающих приехать и полетать и пообщаться в своё удовольствие. Бла... [ читать дальше ]


Положение по авиамодельному спорту в классе моделей планеров с электродвигателем F-5J

1. Проведение соревнований 1.1 Кубок России 2022 года по авиамодельному спорту в классе моделей F-5J именуемый далее «Кубок России», проводится в соответствии с Положением о Межрегиональных и ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2022 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.