EXTREME 6 - новая разборная авиамодель для выполнения высшего пилотажа класса F-3A от Олега Руденко г. Харьков Уникальная разборная модель, новейшая разработка Олега Руденко (Украина, г. Харьков). Компоновка для удобной транспортировки. Предназначение - прецизионный пилотаж F3A. Выпускается под установку электропривода. Предназначена как для начинающих пилотов, так и спортсменам уверенно практикующим F3A! Модель реально доступная по цене, но достаточно высокого качества изготовления.
EXTREME 6 - продолжение и качественное развитие серии пилотажных авиамоделей F3A "EXTREME".
Как и следовало ожидать, работа Олега Руденко (Харьков/Украина) над дальнейшим развитием своего успешного проекта пилотажной модели EXTREME 5М не останавливалась и успешно продолжалась всё это время!
Как и всякий творческий процесс - проектирование модели "EXTREME 6" начиналось не совсем обычно! Вначале были изучены и рассмотрены самые новейшие тенденции в моделировании современных пилотажных моделей F3A.
Прежде всего учитывалась главная концепция данного проекта - ДОСТАТОЧНОСТЬ и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ!
Поэтому при проектировании "EXTREME 6" много ненужного и "пАнтового" было просто исключено! Всем нам давно известно, что под словом "крутая пилотажка F3A" - не всегда подразумевается именно полный и так всем необходимый разумный симбиоз конструкторских решений (компоновка, аэродинамика, эргономика, эксплуатационные и многие другие качества).
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МОДЕЛИ "EXTREME 6" ОТ ЕЁ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ:
1. Разборный фюзеляж. Крыло и стабилизатор - съёмные.
2. Регулировки установочных углов плоскостей - доступны.
3. Уменьшены - концевая хорда крыла на 10мм и общий размах крыла на 15мм.
4. Увеличено сужение стабилизатора и его площадь.
5. Увеличена стреловидность стабилизатора.
6. Увеличены углы отклонения элеронов.
7. Труба (штырь) навески крыла - 20мм, вместо 25мм (вполне достаточно), трубка (штырь) стабилизатора - 10мм
8. Эталоны всех поверхностей фрезерованы с точностью до 0.03мм.
9. Помощь специалистов в аэродинамике и «компьютерные продувки» помогли в оптимизации геометрии.
По этой - же причине пока не реализован проект полутораплана: - для эффективной работы
второго крыла (верхнего) во всех режимах пришлось-бы сдвинуть основное крыло вниз,
что делает модель несимметричной.
Но работы и над таким вариантом компоновки не остановлены.
10. Новый профиль плоскостей ( по всему размаху 11%).
11. Отказ от выкоса двигателя вбок (вниз выкос отсутствовал еще у «предшественников»), т.к. половина комплекса - на спине, на ноже и т.д ...
(*- автор статьи не согласен с этим мнением автора проекта).
12. Диаметр носа фюзеляжа - 83мм (под кок 82мм).
13. Уменьшена на 10 мм хорда неподвижной части киля и на 10-12мм - руля направления.
Соотношение веса составных узлов модели:
The front part of the fuselage - 610g
The rear of the fuselage - 317g
wing - 359+363g
stabilizer - 103+83g
rudder - 44g
cabin - 114g
pipe - 87g
wheel fairings - 23g
Gear - 182g
Стандартная комплектация включает:
- э/мотор весом 550-650гр.
- контроллер (регулятор) 100-120гр.
- силовые батареи общим весом не более 1300гр.
- три стандартные сервы весом по 45-55гр (элероны и РН), и две минисервы весом 25-30гр (р.высоты)
- аккум. борта 90-120гр (можно 50-75гр) .
- выключатель борта (если использовать) 30-70гр.
- стандартный приёмник вес 15-30гр.
- в.винт типа APC весом до 120гр.
- стандартный кок весом до 60гр., (диаметр носа модели - 83 мм, под кок 82 мм - сейчас, это общепринятый стандарт).
По вопросам приобретения обращаться: О.Руденко E-mail: olegrudenko70@mail.ruДата размещения: 20.11.15г.
Другие новости: Итоги открытых соревнования по моделям ракет на кубок города Москвы «Кубок Гагарина-2015» В классе моделей ракет на продолжительность полета с парашютом S3А - первое место у Бенциалова Е. из команды ГАОА ЦО «548 «Царицино-2», второе место у Поважнюк И. из команды ГАОА ЦО «548 «Царицино»,... [ читать дальше ]
В 7-й международной выставке Moscow Hobby Expo принял участие авиамодельный клуб «ЗИГЗАГ» 13-15 ноября 2015 года в I павильоне МВЦ «Крокус Экспо» прошла 7-я международная выставка Moscow Hobby Expo. Основной задачей этого выставочного проекта является не только популяризация моделирования ... [ читать дальше ]
Российская команда студенческого конструкторского бюро авиационного моделирования (СКБ-АМ) приняла участие в международном конкурсе беспилотников UAV GP 2015 в Китае В период с 28 по 31 октября в г. Хучжао (Китайская Народная Республика) проходил 3-й международный конкурс UAV GP 2015, организованный Китайским обществом аэронавтики и астронавтики.... [ читать дальше ]
|