AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Беспилотники «Эра-50» новой аэродинамической схемы начали делать в «Аэроксе»

Компания «Аэрокса» приступила к выпуску комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами новой аэродинамической конвертопланной схемы «Эра-50»

«Первая партия состоит из трех беспилотных летательных аппаратов «Эра-50» стартовой массой пять килограмм. Они будут построены в серийной конфигурации. Летные испытания серийных аппаратов планируется начать в феврале», - сообщил Интерфаксу-АВН во вторник генеральный директор компании «Аэрокса» Эдуард Разроев.

По его словам, ранее комплекс с БЛА «Эра-50» успешно завершил заводские испытания. «Параллельно с началом производства «Эра-50» ведется разработка беспилотного комплекса с более крупным аппаратами «Эра-100», также ранее успешно завершившими этап заводских испытаний», - сказал Э.Разроев.

Он сообщил, что на сегодняшний день уже есть первые предварительные заказы на комплексы, но сами контракты планируется подписать после начала серийного производства и выпуска первых комплексов.

Э.Разроев пояснил, что особенностью выбранной конвертопланной схемы «Эра-50» и «Эра-100» является то, что у задней группы электродвигателей толкающие воздушные винты, а у передней - тянущие. За счет этого можно отказаться от механизации крыла и рулевых элементов. Управление аппаратом ведется только двигателями.

Конвертоплан «Эра-100» имеет 4 электромотора мощностью по 2700 Вт каждый. Они размещены на концах четырех консолей крыльев и приводят в движение четыре двухлопастных воздушных винта. Так как БЛА построен по схеме конвертоплана, все четыре винтомоторные группы выполнены вращающимися на крыле.

Нормальная взлетная масса БЛА «Эра-100»- 18 кг, максимальная - 24 кг. Масса полезной нагрузки - 2,5 кг. Максимальная скорость полета - 230 км/ч. Дальность полета - 120 км, продолжительность - один час.

Аппарат совмещает в себе черты самолета и вертолета. Он может вертикально взлетать и висеть в заданной точке, быстро переходить в горизонтальный полет.

Военно-промышленный курьер

Дата размещения: 25.12.14г.


Другие новости:

Поздравляем со столетием дальнюю авиацию Военно-воздушных сил России!

В объединениях, частях и подразделениях ВВС России 23 декабря состоятся торжественные мероприятия, посвященные 100-летию со дня образования Дальней авиации ВВС, сообщили в Управлении пресс-службы и ин... [ читать дальше ]


Создание авиационного комплекса ПАК ДА идут строго по графику, заявил Анатолий Жихарев

Работы по созданию ПАК ДА идут строго по графику. Этот авиационный комплекс по своей сути будет уникальным, поскольку строится по не типичной для наших самолетов аэродинамической схеме, заявил в интер... [ читать дальше ]


Skylon от компании Reaction Engines Limited Skylon сможет перемещаться с гиперзвуковой скоростью

Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную полосу как "обычный" самолет, но ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2019 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.