AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Авиамодельные новости
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 502 

На заметку владельцам квадрокоптеров! Сельчане заподозрили соседа авиамоделиста в подглядывании

Сюжет Филиала ВГТРК ГТРК "Башкортостан" о разразившемся скандале с полетами квадрокоптера.

Вместо того, чтобы разобратся в проблеме и поднять вопрос о правилах воздушного пространства, недоработках принятого закона ущемляющего интересы авиамоделизма, они зацепились за появившийся у них инциндент и раздули из него невесть что, стравливая людей на авиамоделизм и опасность которую оно якобы представляет для людей и авиации.

Дата размещения: 22.09.17г.


Итоги выступления нашей команды на первенстве Европы по свободнолетающим моделям среди юношей в классах F1-A, F1-B и F1-P

В период с 25 по 29 июля 2017 года в республике Македония (г. Прилеп) состоялись соревнования - Первенство Европы по свободнолетающим моделям среди юношей в классах F1-A, F1-B и F1-P.

В соревнованиях приняли участия команды из 19 стран.

Число участников по классам моделей:

F1-A - 45, F1-B - 31, F1-P - 12.

Результаты выступления:

В итоговом общекомандном зачете юношеская сборная команда России заняла 2 место.

В командном зачете:

по классу моделей F1-A наши юноши заняли 3 место.

по классу моделей F1-P наши юноши заняли 1 место.

В личном первенстве:

Хорошев Алексей - 2 место

в классе моделей F1-P:

Поляков Максим - 1 место,

Трапезников Илья - 2 место.

А теперь немного о том, как все это было.

Состав юношеской сборной по свободнолетающим моделям уже традиционно формируется по результатам показанным спортсменами на Первенстве России и Первенстве Европы (Мира) предыдущего года, а так же по результатам УТС и Первенства России текущего года. В отборе на УТС принимают участие до 10 спортсменов в каждом классе моделей. В состав команды попадают спортсмены набравшие лучшую сумму очков на трех из пяти указанных соревнований (на УТС проводятся двое соревнований). На УТС спортсмены так же обязанны на 2 контрольных соревнованиях (по 6 туров) продемонстрировать полеты своих моделей показав на каждой не менее 2-х максимальных результатов.

Борьба за попадание в команду очень острая. В последние несколько лет в таймерном классе моделей попадание в команду обеспечивалось преимуществом всего в несколько очков. Раньше так было и в остальных классах, но в этом году появились проблемы в резиномоторном классе моделей - лишь один спортсмен (Кузнецов Владислав) показал на 4-х моделях по 2 максимальных результата, вторым членом команды стал Обухов Илья показавший максимумы на 2-х моделях, остальные показали только по одной модели. В данной ситуации решение принимали на совещании тренеров. По результатам Первенства России в команду взяли Хорошева Алексея (решившего попробовать себя в другом классе моделей) занявшего 5 место с одним срывом.

В планерном классе в команду отобрались Буцневич Игорь, Корнушенко Вячеслав и Хорошев Алексей показавшие по 2 максимума на 4-х моделях. К сожалению остальные спортсмены в планерном классе смогли продемонстрировать полеты на максимум только на одной своей модели.

Таким образом в состав команды на Первенство Европы попали:

В классе F1-A: Буцневич Игорь, Корнушенко Вячеслав, Хорошев Алексей,

В классе F1-B: Кузнецов Владислав, Обухов Илья, Хорошев Алексей,

В классе F1-P: Трапезников Илья, Поляков Максим, Липов Владислав.

Тренерский состав:

Корнушенко Александр - главный тренер

Хорошев Павел - тренер по классу моделей F1-A,

Громов Сергей - тренер по классу моделей F1-В,

Даниелян Игорь - тренер по классу моделей F1-Р,

А так же личные тренера спортсменов Поляков Илья, Вязов Александр, Буцневич Андрей.

В конце июля команда отправилась в Македонию на Первенство Европы.

Македония встретила нас жарой и сильным ветром периодически стихавшим до полного штиля. Мы поселились в гостинице "Монтана Палас" в живописном горном городке Крушево. Тренировки проходили в жару, за короткое время штиль сменялся сильным ветром.

По технике возникли проблемы, некоторые модели пришлось подстраивать на погоду, было неясно что нас ожидает: штиль или ветер.

И вот настал первый день соревнований.

В первый день был старт моделей планеров. Первым было решено выпустить Игоря Буцневича. Погода штилевая. Потоков нет. Буцневич на леере почти полчаса. Периодически кто-то стартует и летит на качество. Кому-то удается слетать. За 15-20 минут до конца тура понимая что у нас еще двое спортсменов принимаем решение лететь даже если слегка держит. Великолепный старт, пикет машет но модель плохо держится в воздухе и как назло в конце полета садится на дерево на высоте порядка 5 метров, в итоге результат 3'11".

Остальные спортсмены взлетают, что-то находят и стартуют довольно быстро. Модели так-же начинают снижаться, но пикет их держит 4 минуты.

Во втором туре досадный срыв у Корнушенко: После взлета замечаем сбоку модель в потоке, смещаемся к ней почти под ней стартуем. Точно в круг не попадаем и модели расходятся. Высота более чем достаточная. Наша модель размазывается и уходит почти по прямой и там начинает снижаться. Пикет находится с другой стороны старта и по первой фазе полета никто не ощутил опасности. Модель по большому кругу возвращается уже на высоте около 15 метров. Пикет не успевает сместиться. Модель садится с недолетом 15 секунд. Соревнования продолжаются.

Наученный горьким опытом пикет дальше работает хорошо. Модели вымахиваются. Для примера в четвертом туре после старта модель Хорошева Алексея после непродолжительного подъема вышла из потока, начала подкабривать и быстро снижаться. Пикет остановил снижение на 10 метрах и опять загнал ее в термик, на высоте 25 метров модель налетела крылом на чей-то леер, сползла вниз до высоты около 10 метров и отцепилась, пикет снова начал махать и удержал модель в воздухе.

В пятом туре у Алексея аналогичный полет - пикет поднял модель с 10 метров. Дальше собственно о еще одном срыве у Игоря Буцневича: собственно о срыве которого могло и не быть.

В четвертом туре Игорь долго водил модель на леере. Образовался поток. В момент подготовки к старту леер выскользнул у Игоря из рук - случайная ошибка. Модель пошла в поток и поймать леер не удалось. Посадили модель на ДТ. Во второй попытке оставалось мало времени, полет в никуда, результат 1'23" несмотря на старания пикета. Досадная ошибка, но нам удалось удержаться на 3 командном месте. Алексей в финале.

Мы вернулись в гостиницу, передохнули и поехали на финал. Приехали за час до начала. Начало раздувать вплоть до 10 метров. Алексей настроил модель на ветер, был готов лететь, но старты перенесли на утро.

На следующий день утром был штиль. Мы встали в четыре утра и в пять были на поле. Опять перенастроили модель. В финале улетали в легком термике, чуть провалив старт. Полет надежный, модель судьи потеряли за деревьями на высоте 5-7 метров. После того, как судьи выключили секундомер, модель еще около 30 секунд летела. У спортсмена занявшего первое место модель отсекли до посадки. Проиграли 4 секунды, хотя для себя знаем что летели лучше.

Итак, начался второй день стартов.

Первым летит Кузнецов. Вначале, довольно долго, кажется что все в порядке, затем модель практически по прямой уходит со снижением и садится, теряем 11 секунд. Хорошеву до максимума не хватает 2 секунд. Обухов Илья в нетермичную погоду летит слабо, модель взлетает низко, результат 3'04". Сразу все мимо финала. Настраиваем ребят на командный результат.

Увы во втором туре потери продолжились. Модель у Хорошева Алексея после взлета явно зажата. Результат 2'20". Позже разобрались. Из-за планерного финала на резиномоторной модели успели подлетнуть только один раз на минуту. Штырек на внешнем крыле вставили выше вилки "бабочки". Как итог внешнее крыло стояло не правильно. На взлете и начале планирования это было не заметно.Исправили. Дальше Алексей долетал без срывов потеряв в итоге в общей сложности 42 секунды. Увы, это были не последние потери.

У Обухова во втором туре опять слабый взлет. В практически нейтральной атмосфере пикет не смог удержать модель в воздухе. Результат 2'09". В четвертом туре модель у Кузнецова выходит из потока сменив направление виража (полет галсом) и показывает такой же результат 2'09". На старт выходит Обухов, времени до конца тура остается мало, ошибаемся по погоде, взлет слабый результат 1'28". В пятом туре нарушая установку его тренера даем Илье мотор на 26 колец (вместо его 24) и получаем максимальный результат 4 минуты. Остальные спортсмены так же летят в последнем туре без срыва. Увы слишком много потерь. От третьего призового командного места нас отделили 222 очка (3'42"). Весь день мы боролись с погодой, не понимали ее и не всегда выпускали спортсменов в поток.

Третий день стартов.Таймерные модели.

Вне всяких сомнений наша команда являлась фаворитом на этих стартах. Однако с первого тура мы начинаем понимать что одной высоты не достаточно. Мы держимся, пикет работает по полной.

Порой стабилизатор срабатывает в паре метров над землей, в то время как моделям соперников для максимального результата иногда достаточно взлета на 30 - 40 метров.

Польские спортсмены на наших глазах улетели на максимум с высоты 10 метров. Однако непоправимую ошибку мы допустили в третьем туре. Судьи засекли переработку у Владислава Липова. В момент выполнения второй попытки вслед за нами завелись поляки и взлетели сразу за Липовым. В итоге украинский судья на столике намерял мотор 7,8 сек, у второго судьи норма. У нашего тренер Корнушенко Александра тоже норма, у члена жюри подсекавшего взлет так же норма. Среднее время по четырем результатам 7,3 сек. Результат - 0.

В подобной ситуации нужно было глушить мотор. Далее в следующем четвертом, а за ним и в пятом туре не угадываем с погодой для Липова. Он летел третьим и на старте уже никого не оставалось. Результаты: 1'30" и 1'14" соответственно. В итоге эти потери отбрасывают команду на второе место. Нам не хватило 1'52". Трапезников и Поляков в финале. Финал чисто российский. Трапезников чуть "закосячил" старт. В итоге Поляков Максим - Чемпион Европы, Трапезников - второй.

В обще командном зачете мы уступили команде из Польши 61 секунду.

По завершении соревнований организаторы устроили банкет по окончании которого мы отправились в обратный путь в Россию.

Впереди у нас есть время провести работу над ошибками. Возможно перенесем УТС на лето что бы приблизиться к погодным условиям следующего Чемпионата Мира (он пройдет в Болгарии). Для того что бы побеждать у нас все есть и мы безусловно хотим взять реванш.

Статью подготовил Хорошев Павел.

Дата размещения: 20.09.17г.


Команда наших чемпионов RusJet на юбилейной 15-й выставке Jet Power 2017

Для нашей команды этот сезон выдался достаточно сложным и после успешного выступления на Jet World Masters, решили дать себе отдохнуть... по этой причине на выставку поехали без самолетов. Многие участники и гости очень надеялись увидеть новый МиГ на выставке, но увы.

В целом, эта выставка показалась более насыщенной, чем прошлогодняя, многие бренды расширили линейки продукции, еще больше брендов представлено, есть несколько серьезных новинок.

Одним из наиболее ярких стал анонс нового передатчика от компании PowerBox, называться он будет Core, достаточно много интересных идей будут реализованы. Кроме 26 каналов, трех сотен каналов телеметрии, гибких настроек и кучи различных опций, удивило двойное дублирование всех систем, начиная с приёмно-передающей высокочастотной части, заканчивая главным процессором и даже аккумулятором. Девайс интересный, но говорят, что доводить его будут еще около года.

Традиционно, компания JetCat представила новые продукты, в этом году это обновление турбины Р140, она теперь имеет тягу 16 кг, и встроенную бесколлекторную помпу, больше мощности, больше надежности при сохранении веса и цены, новое название двигателя P160 Rxi-B. Кроме этого компания представила умную заправочную станцию, она теперь сама умеет заправлять самолет с контролем заправляемого объема и давления, умеет удалять пузыри из баков и прокачивать дренажную трубку. Все это работает как с традиционными баками, так и с мягкими. Интересно было увидеть новые мягкие баки у одного из производителей, теперь их можно заказывать практически любых форм и размеров.

Явно бросилось в глаза, что у нескольких производителей самолетов появились гиганты размером около 5 метров, такие как новые HawK, MB339, F104 и уже знакомый по прошлой выставке L-39. Странная тенденция с учетом того, что регуляторное давление на беспилотные аппараты нарастает во всех странах.

Конечно, всё сложно передать, это только основное, что зацепило внимание.

Естественно было много классных полетов, чему почти не препятствовала погода, Олег Захаров с форсажной камерой привлекал большое внимание зрителей!

Еще выставка является отличной площадкой для встреч и общения с друзьями. На протяжении двух дней Виталий и Павел раздавали автографы и фотографировались с гостями шоу.

Кирил Агафонов

Дата размещения: 19.09.17г.


Итоги прошедшего этапа Кубка мира по авиамодельному спорту в классе кордовых моделей «Воздушный бой»

С 9 по 10 сентяря в Олимпийском учебно-спортивном центре «Планерная» прошел этап Кубка мира по авиамодельному спорту в классе моделей «Воздушный бой». Соревнования включенные и в международный календарь FAI и единый календарный план Минспорта имеют собственное название «Кубок МАИ памяти академика П.Д. Грушина» являются традиционными, в этом году проводились в 14 раз.

63 экипажа спортсменов из стран ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Украина, Белоруссия, Болгария) и 15 регионов России (от Приморского края до Ставропольского края) представляющие более 20 команд приняли участие в этих стартах.

Турнир прошел на высоком организационном уровне, после торжественной церемонии открытия на которой свое мастерство демонстрировали представители других классов авиамоделей: Павел Белов полет большой радиоуправляемой модели самолета и Петр Кокарев с модель радиоуправляемого вертолета, спортсмены класса моделей «Воздушный бой» состязались друг с другом для выявления победителя этапа Кубка мира.

Спортивная составляющая турнира была очень содержательной, на удивление, было немного столкновений, только два отрыва корд.

Забегая вперед необходимо отметить что Александр Шалаев провел турнир на очень высоком уровне, практически все его бои были чистыми и результативными, одержав 10 побед, совершенно заслуженно он одержал общую победу. Но в начале, после двух туров покинули турнир, выступив ниже своих возможностей экипажи Павла Наркевича, Романа Арзянцева, Андрея Буцневича, при этом молодые спортсмены, довольно неожиданно, демонстрировали очень зрелищные «бои». Каждый из 13 юношеских экипажей, принимавших участие в соревнованиях, одержал хотя бы по одной победе, в самом зрелищном бою, по мнению судей, молодой спортсмен Титаев Сергей (г. Видное) одержал победу 4:3 по отрубам над Политовым Олегом, 13 летний Антон Мыздриков победил в «чистом» бою Игоря Кречуна, 11 летний Филипп Вылегжанин одержал 2 заслуженные победы. Это не может не радовать, учитывая возраст спортсменов нашего класса входящих в списки сборной команды России на этот год.

Но лучший результат у молодежи – лишь 4 место (Гареев Рамиль), призерами в личном зачете стали более опытные спортсмены:

1 место - Шалаев Александр (МСМК) - Моисеев Юрий (МСМК) Тульская область

2 место - Антонов Сергей (МСМК) - Сорокин Роман (КМС) Москва

3 место - Чизас Васловас - Гягжна Римвидас сборная команда Литвы

В командном зачете места распределились следующим образом.

1 место - команда Авиамодельного клуба МАИ

2 место - команда ДЮТ "Интеграл" г. Химки (составленная только из юношей – воспитанников клуба)

3 место - команда студентов МАИ

Дата размещения: 18.09.17г.


Опубликованы правила проведения авиамодельных соревнований - "Гонка кордовых моделей полу-копий ВОВ", Кубок "Победа"

Правила проведения КУБОК «ПОБЕДА»

В данных соревнованиях участвуют кордовые модели-полукопии самолетов военной конструкции до 1948 года, которые участвовали в боевых действиях первой и второй Мировых войн.

Соревнования проводятся в два этапа:

— Первый этап состоит из стендовой оценки моделей с последующим занятием соответствующих мест.

— Второй этап - проведение гонки моделей-полукопий на выявление занятых мест.

— Победитель определяется суммой занятых мест за стендовую оценку и занятым

местом в результате проведенных гоночных стартов.

—Если количество занятых мест будет одинаковым, то преимущество имеет модель, результат которой в гонке был лучшим.

— Модель должна иметь общее внешнее сходство в полукопийном варианте с прототипом настоящего самолету подтвержденное соответствующей документацией (любой чертеж в любом масштабе из официального источника).

— В случае отсутствия чертежей могут быть предоставлены цветная или черно - белая фотография или аналогичная иллюстрация, рисунок, хотя бы в одном ракурсе.

— Допускается изготовление модели с плоским фюзеляжем. Модель не обязательно должна изготавливаться самим спортсменом, опускается приобретение её в торговой сети, на «барахолке», в частном секторе.

Не допускаются к соревнованиям модели самолетов:

«Дельта»;

«Летающее крыло»;

экспериментальных конструкции;

малосерийного производства.

Окраска модели: копийная или произвольная, собирательная с других прототипов, соответствующая окраске самолетов времени существования прототипа, его марки и типа. Допускается нанесение различных знаков, эмблем, звездочек, полосок и др. Но модель не должна напоминать по внешнему виду и раскраске самолет настоящего времени. Или быть окрашенной как современная пилотажка.

Внимание!!!

Нанесение фашистской свастики на любой части модели запрещено!!!

Стендовая оценка производится судьями непосредственно перед стартами методом визуального осмотра с дистанции не менее 1м. и устного обсуждения. Методом исключения определяются занятые места за стендовую оценку, в которую входят:

подобие модели ее прототипу

мастерство изготовления;

раскраска, маркировка и деталировка.

Если две и более модели одинакового изготовления, а судьи затрудняются какой модели отдать предпочтение, то они могут запросить документацию на этот прототип для более детальной оценки модели и определения её места.

Технические требования. Двигатель должен быть поршневого типа с максимально рабочим объемом до 6,5 см3 (40) включительно. ДВС должен быть отечественного или иностранного серийного промышленного производства.

Глушитель. Двигатель должен быть снабжен серийным глушителем, никакие доработки не допускаются.

Воздушный винт. Разрешены двух и более лопастные винты фиксированного шага, изготовленные из дерева или стеклопластика. Не допускается применение металлических и однолопастных винтов.

Обтекатель воздушного винта. Подобный прототипу, закругленный обтекателя или должен использоваться закругленный носовой обтекатель диаметром не менее 20 мм

Шасси. Должны быть похожи на шасси прототипа, как по расположению, так и по количеству колес. Вместо хвостового колеса допускается использование хвостового костыля. Убираемое шасси может быть использовано в том случае, если оно использовалось на прототипе.

Кабина. Должна быть подобна прототипу. Прозрачный фонарь и манекен поощряется на стенде.

Несущие поверхности. Самолеты типа «Дельта и «Летающее крыло» не разрешаются.

Размах крыла. Для моноплана не менее 1200 мм, для большего крыла биплана - не менее 1000 мм.

Толщина крыла. В корневой части должна быть не менее 30 мм для моноплана (или не менее копийного) и не менее 26 мм для биплана. Толщина крыла может уменьшаться от корневого сечения к законцовке по прямолинейному закону в соответствии с сужением крыла. Нагрузка на несущие поверхности не более 150 г/см.

Бак. Объем бака и его конструкции без ограничений.

Управление моделью. Управление моделью основное по рулю высоты, двухкордовое. Диаметр корды 0,4, длина 15,92 /+40/. Конструкция ручки управления любая. Допускаются дополнительные корды (для управления газом, выпуск-уборка шасси, остановка двигателя и пр.). Ручка должна иметь страховочную петлю. Допускается R-управление дополнительными командами механиком, находящимся за пределами полетного круга.

Топливо. Для ДВС все спортсмены привозят с собой. Состав топлива не ограничен для ДВС «Дизель».

Проведение групповой гонки

2 мин - выход на старт;

1 мину - на запуск и погрев двигателя;

по команде судьи «Старт» механик выпускает модель в полет;

фиксируется полетное время с момента подачи команды «Старт»;

экипаж, двигатель которого не запустился в течение двух минут (после подачи команды «Старт» получает «Ноль» или берет вторую попытку;

база 30 кругов за минимальное время без дополнительной заправки;

модели летают по три экипажа, согласно жеребьевке;

Базовое время гонки составляет 4 мин. с момента подачи команды «Старт»

высота полета модели не более трех метров. После обгона (своей моделью модель соперника) по возможности сразу перевести модель в горизонтальный полет на безопасную высоту не менее 3м;

если модель самопроизвольно прекращает полет до окончания базы, то механик, не заходя в круг, имеет право неоднократно запускать двигатель для дальнейшего прохождения базы. В случае необходимости можно дозаправить модель;

счет кругов идет в моторном полет, а в безмоторном не более двух кругов;

после прохождения базы, посадки, модель должна быть вынесена за большой круг как можно дальше, а пилот должен находится в сидячем положении вне центрального круга, опустив ручку управления своей модели на землю;

база гонки 30 кругов + 5 кругов сверх лимитных. Все остальное время полета модели (сверх этих 5 кругов) штрафуется и прибавляется к основному полетному времени (штрафное время - один круг + 3 с);

пилоты, механики и помощники должны иметь защитные шлемы;

при одинаковом прохождении базы по времени (или не прохождении ее обоими экипажами) объявляется перелет в конце тура, причем только один;

модель должна коснуться земли с остановившимся двигателем прежде, чем механику разрешается поймать ее;

только после того как механик поймал модель, пилоту разрешается заступить одной ногой за пределы центрального круга;

во время повторной заправки и запуска двигателя и до того момента когда он отпустит модель, механик должен держать модель так, чтобы ее средняя линия находилась за пределами полетного круга. Пилот в это время должен сесть или присесть на корточки вне центрального круга. Ручку управления и корды он держит на земле до того момента, когда механик вновь выпустит модель;

если модель закончила гонку или не может продолжать ее. пилот должен сесть или присесть на корточки вне пределов центрального круга и находится там, пока остальные не закончат гонку;

после выхода на корд запрещается запускать двигатель без сигнала судьи;

перед командой «Минута на прогрев двигателя» механик должен стоять рядом с моделью, а пилот должен сидеть на корточках на границе центрального круга, а их ручки управления лежать на земле.

Правила обгона

Обгон должен осуществляться путем пролета модели сверху и пилот обязан предупредить своего соперника о своем намерении обогнать его.

В любом случае при обгоне высота полет модели не должна превышать 6м. Пилот, которого обгоняют, не должен совершать никаких действий, мешающих обгону.

Расстояние между двумя моделями (при обгоне) не должно превышать 10-15 м. Пилот должен видеть обгоняемую модель при обгоне.

Внимание!!! Если модель летает явно с меньшей скоростью, чем модель соперника, но регулярно пытается инсценировать обгон, то это действие пилота будет расцениваться как нарушение правил обгона (после двух попыток) с последующей дисквалификацией пилота в данном туре (высота обгона не более 6 м).

Штрафы

Если механик выпустил модель до команды «Старт», без обоюдного согласия между экипажами и судьей старта, то отчет времени все равно пойдет от момента команды «Старт», а участник штрафуется пятью дополнительными секундами.

База гонки 30 кругов, плюс 5 кругов во время которых модель должна произвести посадку. Все остальное время нахождения модели в воздухе (сверх 35 кругов) штрафуется из расчета 1 круг = 3 сек. И прибавляется к основному времени полета модели.

Предупреждения

Экипаж получает два предупреждения с последующей дисквалификацией если:

пилот мешает другому пилоту либо своими действиями в кругу, либо

маневрами своей модели нормально продолжать полет или совершать

посадку;

пилот стоит на одном месте, движется назад или движется так, что центр круга находится между ним и моделью;

стиль пилотирования пилота не отвечает требованиям пункта «Проведение групповой гонки»;

пилот прилагает физические усилия для увеличения скорости полета своей модели;

превышается заданная правилами высота полета Зм;

во время старта гонок или остановок, кордовые нити и модель, не находится на земле, или осевая линия модели находится внутри полетного круга;

механик обслуживает модель в большом кругу;

производится неправильный обгон соперника:

прижимание его к земле;

нарушение высоты обгона 6 м

Участники снимаются с гонки, если:

пилот выходит из круга R= 3 м;

механик заходит в полетный круг обеими ногами;

механик достает свою модель с помощью какого-либо приспособления;

обгон совершается снизу под более медленно летящей моделью;

пилот, чью модель обгоняют предпринимает любые действия с целью помешать обгоняющему сопернику;

член экипажа или модель становится причиной столкновения;

произошло отделение какой-либо детали или любой части модели во время прохождения базы;

механик ловит модель до того, как ее двигатель остановился или до того, как модель коснулась земли с остановившимся двигателем;

модель не вынесена из большого круга, пилот не положил ручку управления на землю;

нарушен объем двигателя более 6,5 см3;

механик или помощник сняли шлемы до окончания гонок;

осуществлен вход механика в круг во время гонки или выход пилота из малого круга без защитного шлема;

отсутствует страховочная петля на ручке управления или на руке пилота;

несоответствие контрольных точек/размах крыла, толщина крыла у фюзеляжа/;

за пилотирование модели по часовой стрелке на любом этапе прохождения базы или после ее прохождения;

если после того, как характеристики модели были проверены и пройдена стендовая оценка, соревнующийся экипаж заменил детали или части модели, кроме обтекателя воздушного винта и воздушного винта;

любые другие нарушения, допущенные спортсменом, которые граничат с безопасностью полета.

Подсчет и определение победителя

общая сумма мест складывается из занятого места за стендовую оценку плюс, занятое место при проведении гоночных стартов. Сумма этих мест и определяет победителя кубка «Победа»;

В случае равенства итоговых результатов предпочтение отдается тому экипажу, чей результат был выше при проведении гонки.

Схема проведения

Все участники летают три (или более) туров без выбывания вплоть до определения итоговых результатов (по лучшей сумме времени всех туров). Участники с лучшим полетным временем разыгрывают финальную пульку за 1-2-3 места.

Определение победителя. Финалы. По окончании последнего тура определяются три участника с лучшим полетным временем за все проведенные туры. База финальной гонки 30 кругов согласно «Положения» (Основной вариант).

Победитель соревнования. Итоговый результат и обладатель кубка «Победа»определяется суммой занятых мест в гоночных стартах и стендовой оценке.

В случае равенства итоговых результатов, предпочтение отдается тому экипажу, чей результат был выше при проведении гонки.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Отказ участника соревнования от полета в одном из туров.

Если спортсмен отказывается лететь в предстоящем туре (поломка модели, мотора, ухудшение здоровья и т. п.) то он должен заранее уведомить главного судью соревнований. Это уведомление рассматривает судейская бригада, но решение об удовлетворении этого обращения принимает главный судья соревнований. Если судейская бригада решит, что заявленная причина отказа от полета не актуальна, а спортсмен все равно отказывается участвовать в туре, то ему в предстоящем туре выставляется результат =БАЗОВОГО ВРЕМЕНИ= равный 4 минутам.

Дата размещения: 17.09.17г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 502 




Ваша реклама



Copyright © 2007-2017 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.